Участник о себе: | Зовут меня Хоревский Дмитрий Игоревич.
Живу я в славном городе-герое Севастополе. Это замечательный город. Город-история, город-честь, город-защита. Хоть и родился я в Симферополе, именно Севастополь стал для меня по-настоящему родным. Родное здесь всё: улочки, по которым так приятно гулять летними вечерами, дом, где живёт любимые мама и бабушка, и, конечно, школа...
Гимназия № 8 стала для меня действительно знаковым местом в городе. С ней было связано мое детство, с ней связано моё настоящее. Меня всегда восхищали учителя, работавшие там. И теперь, закончив университет, я среди них. Я тоже учитель. Детская мечта сбылась! Двоюродный брат до сих пор вспоминает, что моим любим занятием была игра в школу. У меня была своя доска, много различных книг, учебников, не понятно откуда взявшихся, и этому всему, конечно же, нужно было давать ход. Дни напролёт учили правила, вставляли пропущенные буквы, читали.
Приятно осознавать, что брат мучился не зря. Но теперь передо мной не только брат, и это, безусловно, переход на новый уровень ответственности. Поэтому приходится продолжать учиться: осваивать современные методики, перечитывать Д.Э. Розенталя, просматривать вебинары, посещать курсы. И замечательно, что школа учит не только детей, но и их наставников.
Теперь о профессиональном. В течение трех лет работы в школе были выработаны следующие педагогические принципы:
• помни, что каждое слово, сказанное тобой, формирует личность;
• дети тоже люди;
• урок должен быть не только познавательным, но и интересным;
• интерес активизируется с помощью близких к детям тем;
• современное - не всегда плохо;
• технологии могут быть полезны.
Придерживаться этих принципов сложно, но, в то же время, безгранично важно, ведь целью современного педагога является формирование не только предметных навыков, но и личности ребенка в целом. Искалеченные злым учителем математики или, скажем, географии дети вряд ли когда-нибудь полюбят эти интереснейшие предметы. По моему мнению, учебные предметы в сознании детей крепко связаны с учителем, поэтому на своих уроках пытаюсь создать легкую, благоприятную для обучения атмосферу.
Я искренне люблю свою работу, своих учеников (читай: детей), своих коллег и, конечно, гимназию № 8, с которой так тесно связана моя жизнь.
|