|
Поддержка сайта:
[email protected]
Поддержка конкурса:
Консультационная линия
Группа ВКонтакте
|
| к списку участников |
|
Челябинская областьг. Челябинск
КазаковаЕкатеринаВладимировна2018 год
Учитель истории и обществознания Никогда не поздно научиться летать.
|
Дата рождения: | 20.02.1984 |
Место работы: | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 1 г. Челябинска» |
Педагогический стаж: | 12 лет |
Образование: | ГОУ ВПО «Челябинский государственный педагогический университет», 2006 г. |
Почетные звания и награды: | Диплом Министерства образования и науки Челябинской области (от 30.03.2018 г.) |
Хобби: | Вокал, рукоделие. |
Педагогическое кредо: | Кто-то скажет:
— Что? Тебе больше всех надо?
— Да, мне не все равно. И уж если делать, так делать!
|
Спортивные увлечения: | Туризм, активный отдых, велосипед. |
Сценические таланты: | Вокал, хореография, художественное слово. |
Почему нравится работать в школе: | В школе люди, лица, эмоции, мечты… начало жизни и ее продолжение. |
Профессиональные и личностные ценности: | Семья, бережное отношение к человеку, ответственность и неравнодушие к людям и делу. |
Участник о себе: | Мне интересны методы интерактивного обучения, которые позволяют сделать уроки живыми и увлекающими. Ребята могут самостоятельно определять себе пространство работы: глубину поиска информации, уровень творчества. Такой подход актуален и для домашнего задания, которое не является поурочным и строго обязательным, а носит творческий характер и приближает изучаемый материал к жизни. Решающим фактором достижения планируемых результатов представляется диалог, которому отводится значительная часть времени урока. На протяжении уже трёх лет проводится исследование использования диалоговых форм на уроках среднего и старшего образовательных уровней. Это позволяет сделать вывод об эффективности учебного диалога и о необходимости грамотного подхода к его ведению. Еще одной сферой моих интересов является создание опорных конспектов, своеобразных маршрутных листов для урока. Данная работа – хорошая альтернатива Рабочей тетради, а главное – ученики постепенно учатся создавать их самостоятельно. Опыт преподавания истории и обществознания с 5 по 11 класс показывает значимость введения учащихся в изучение гуманитарных наук. Поэтому пятиклассники для меня – особая категория, и уроки с ними – это надежный фундамент будущего взаимодействия. |
Материалы заочного тура: | Скачать эссе Ссылка на интернет-ресурс: http://kazakova.me/ |
| к списку участников |
|
|