|
Поддержка сайта:
[email protected]
Поддержка конкурса:
Консультационная линия
Группа ВКонтакте
|
| к списку участников |
|
Магаданская областьМагадан п.Сокол
СизоваЕкатеринаСергеевна2018 год
Учитель преподаваемые предметов математики, русского языка, литературного чтения, окружающего мира, изо, технологии В профессии: «Учительство – не труд, а отреченье, Умение всего себя отдать…» В. Мальков
|
Дата рождения: | 19.01.1981 |
Место работы: | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 20» г. Магадана
«Средняя общеобразовательная школа № 20» г. Магадана
|
Педагогический стаж: | 5 лет |
Образование: | Северный Международный университет г. Магадан, 2003г. «Начальное образование» |
Ученая степень: | Отсутствует |
Почетные звания и награды: | • Благодарственное письмо Магаданской областной Думы, 2016 г.
• Благодарственное письмо Магаданской городской Думы, 2017 г.
• Благодарность Мэрии г. Магадана от 27.08.2015 г. №427-л/с
• Диплом победителя в номинации «Самый классный классный», 2018 г.
Диплом победителя области в номинации "Педагог года", 2018 г.
|
Хобби: | Вышивание, роспись по холсту акриловыми красками, коллекционирование сувенирных тарелок |
Педагогическое кредо: | Учитель и ученик растут вместе. Конфуций |
Спортивные увлечения: | Лыжи, плавание |
Сценические таланты: | Вокал, танцы |
Почему нравится работать в школе: | Я с детства мечтала быть учителем, потому что на мой взгляд это одна из благороднейших профессий, которая всегда нужна была обществу. От того, как работает учитель, зависит будущее страны, государства, всего человечества. Кто, как не учитель, научит доброжелательному отношению к окружающему миру, поможет понять и принять необходимые жизненные ценности, научит правильно действовать в различных ситуациях, познакомит с увлекательным миром наук. |
Профессиональные и личностные ценности: | Уравновешенность, умение находить общий язык с учителями, детьми и родителями.
Требовательная, тактичная, любящая свое дело.
|
Материалы заочного тура: | Скачать эссе
|
| к списку участников |
|
|