Есть некоторые достижения, которые можно выразить числовыми значениями или подтвердить дипломами:
— средний балл ЕГЭ и ОГЭ выпускников выше среднего по России;
— призеры и победители предметных олимпиад (в том числе призер заключительного этапа Всероссийской олимпиады по литературе в 2015г.);
— Победитель Интеллектуальной гуманитарной олимпиады «Умницы и умники» (2016 г.);
— Победитель Всероссийского конкурса достижений талантливой молодежи «Национальное достояние России» (2013 и 2014 г.);
— Неоднократные победы творческого коллектива школы в муниципальных и региональных конкурсах литературно-музыкальных композиций, посвященных Дню Победы (последний диплом за 1 место — 2015 г.);
— Наличие Грамот и Дипломов Государственной Думы, Федерального собрания Российской Федерации; Министерства образования и науки Республики Северная Осетия – Алания; Начальника Управления АМС г. Владикавказа.
Но главным своим достижением в профессии считаю то, что математически выразить невозможно: сохранение и продолжение традиций школьной творческой студии «Литературный театр», которой я руковожу уже почти 20 лет. Для меня неразделимы учебный процесс и художественное творчество, поэтому закономерным считаю перенос размышлений на литературные и окололитературные темы на школьную сцену. Фанатик театра (самоучка, всё на энтузиазме, моём собственном и моих учеников-артистов). Список созданных за это время творческих проектов по произведениям русских и зарубежных авторов весьма солиден: «Каменный гость», «Моцарт и Сальери» по «Маленьким трагедиям» А. С. Пушкина; «Мастер и Маргарита» по роману М. Булгакова (в двух версиях: 2002 и 2012 года); «Цезарь и Клеопатра», «Пигмалион», «Избранник судьбы» и «Смуглая леди сонетов» по пьесам Б. Шоу; «Фауст» по трагедии Гёте; «Трудно быть богом» по роману А. и Б. Стругацких; «Жаворонок» по пьесе Ж. Ануя; «Сказки сквозь камни» — психологическая драма о проблемах современных подростков по пьесе О. Ширеновой; «Мисс Красная шапка» — политическая сатира по пьесе Д. Калинина; «Дон Жуан в Египте» по пьесе Н. Гумилева; «Приключение» по лирической пьесе М. Цветаевой; «Поэзия Серебряного века» по произведениям А. Блока, М. Цветаевой, А. Ахматовой, И. Анненского; «Победить Дракона» по произведениям Олди и Э. Гейереша; «Поэзия молодых» по стихам поэтов-выпускников школы и другие.
Театральная студия давно заняла свое почетное место в ряду достижений школы. Без театра Седьмую пушкинскую (как ее называют) уже трудно себе представить.
Регулярно мы ставим спектакли с очень сложной и актуальной проблематикой, это мировоззренческая позиция моя и моих артистов, традиция, которая не нарушается. Творческие проекты студии вызывают большой интерес учащихся, для многих из них попасть в труппу — это почетно и достойно уважения.
|