Поддержка сайта:
[email protected]
Поддержка конкурса:
Консультационная линия
Группа ВКонтакте
|
НАШИ ДРУЗЬЯ
 |
Генеральный партнёр конкурса
АО «Издательство «Просвещение» — надежный союзник и партнер системы образования с более чем 85-летней историей лидерства в издательском бизнесе.
Сегодня компания предлагает комплексные решения, включая традиционные учебники и учебные пособия, электронные средства обучения, современные методики и технологии, а также необходимую инфраструктуру для системы образования.
Приоритет компании — сочетание традиций и инноваций в образовании. «Просвещение» — это современная корпорация, способная полностью укомплектовать российские школы учебниками, учебными материалами и специальным оборудованием. «Просвещение» — это образование в полном объеме.
|
|
 |
Партнёр конкурса
Компания Polymedia ведет свою деятельность в сфере технологий для образования с 1998 года. Компания поставляет высокотехнологичное оборудование в школы, вузы и колледжи страны, осуществляет поддержку пользователей и обучает педагогов работе с новым оборудованием. В созданной компанией профессиональной педагогической сети Edcommunity проходят регулярные вебинары и мастер-классы для учителей, пополняется своя открытая библиотека интерактивных уроков и реализуются инициативы, направленные на развитие кружковой деятельности и дополнительного образования. На базе московского офиса компании действует свой учебный центр — академия «Айдиториум», лицензированная Департаментом образования г. Москвы на проведение обучения педагогов работе с интерактивным школьным оборудованием. За годы своей работы Polymedia дважды была признана читателями «Учительской газеты» «Лучшей коммерческой компанией года» в российском образовании.
|
|
 |
Партнёр конкурса
Российская компания iSpring предлагает профессиональные инструменты для быстрого создания электронных курсов и организации дистанционного обучения. Центральный офис находится в г. Йошкар-Ола. В разработке продуктов компании участвует свыше 100 человек.
Более 10 лет мы создаем инструменты, которые помогают десяткам тысяч людей из 155 стран получать доступ к новым знаниям. С помощью технологий iSpring опыт лучших учителей может быть доступен для тысяч учеников со всех уголков нашей страны.
Решения компании уже выбрали сотни школ и учреждений дополнительного образования по всей России.
Например, Костромской областной институт развития образования с помощью iSpring внедрил электронное обучение в школах области в рамках проекта «Модернизация Региональных Систем Образования».
Мы поддерживаем российское образование доступными инструментами, которые не требуют специальных навыков и помогают сделать дистанционное обучение более интерактивным.
|
|
 |
Партнёр конкурса
«Экзамен» — одно из старейших издательств современной России, выпускающее учебную литературу более 20 лет.
Издательство «Экзамен» лидер по выпуску учебной и развивающей литературы для школьников, дошкольников, учителей и методистов. Книги издательства, рабочие тетради, тестовые задания, контрольные и самостоятельные работы, поурочные разработки и многое другое являются необходимым дополнением к учебникам нового Федерального перечня.
Издательство «Экзамен» на протяжении многих лет плодотворно сотрудничает с ведущими научно-педагогическими организациями России: МПГУ, МЦКО, МИОО и рядом других.
Издательство «Экзамен» — ведущее издательство Российской Федерации, специализирующееся на выпуске литературы для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ. Изменения, которые произошли в порядке проведения выпускных экзаменов, учтены в новых учебных пособиях для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ 2017 года. Авторами учебных пособий являются действующие разработчики вариантов демонстрационных версий ОГЭ и ЕГЭ, сотрудники ФИПИ.
Приказом № 699 Министерства образования и науки Российской Федерации учебные пособия издательства «Экзамен» допущены к использованию в образовательных организациях.
|
|
 |
Партнёр конкурса
«Экзамен-Медиа» — современная российская компания, более 6 лет создающая интерактивные учебные пособия.
Компания «Экзамен-Медиа» выпускает интерактивные учебные пособия по предметным дисциплинам и образовательным направлениям дошкольного образования, начального общего, основного общего и среднего общего образования. В пособиях использована технология мультимедиа с дополнительной возможностью расширения и наполнения содержания, представленная различными способами: графика, анимация, видео, звукоряд, 3D-модели.
Интерактивные учебные пособия созданы согласно требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов и могут быть использованы при работе как с электронными учебниками, так и с любыми учебниками, входящими в Федеральный перечень учебников.
Компания «Экзамен-Медиа» на протяжении многих лет сотрудничает с областными, краевыми и региональными методическими центрами и институтами повышения квалификации по всей России.
Приказом № 699 Министерства образования и науки Российской Федерации интерактивные учебные пособия компании «Экзамен-Медиа» допущены к использованию в образовательных организациях.
Интерактивные учебные пособия компании «Экзамен-Медиа» зарегистрированы в «Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных», таким образом допускаются для осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
|
|
 |
Партнёр конкурса
Компания «Экзамен-Технолаб» является одним из лидеров российского рынка образовательных решений. Приоритетными направлениями деятельности компании являются производство и локализация программного обеспечения, учебного оборудования и методических материалов для создания непрерывной развивающей образовательной среды в соответствии с требованиями ФГОС.
Эксклюзивными партнерами «Экзамен-Технолаб» в России выступают такие известные мировые производители, как Vernier Software & Technology (Цифровые лаборатории и лабораторное оборудование) и VEX Robotics (образовательная робототехника). В состав решений, охватывающих все уровни образования от дошкольного до старшей школы, входят полноценные методические рекомендации для учащихся и преподавателей, разработанные в сотрудничестве с известными педагогами и образовательными организациями, такими как МГТУ им. Н. Э. Баумана, МГУ им. М. В. Ломоносова.
Благодаря единому методическому подходу обеспечивается системность и преемственность образовательных решений на различных уровнях образования, а используемое оборудование и программное обеспечение предусматривает возможность его использования как в предметной, так и во внеурочной/проектной деятельности.
Социальная ответственность компании выражается в многолетнем сотрудничестве и поддержке крупных российских научно-технических мероприятий и инициатив: Робофест, Школа Реальных Дел, Робофинист и других.
|
|
 |
Информационный партнёр конкурса
«Страна» — для тех, кто создаёт. Общероссийский круглосуточный познавательный канал, входит в группу «Цифровое Телевидение» ВГТРК и «Ростелеком». Телеканал «Страна» рассказывает о крупных предприятиях и частных компаниях, масштабном бизнесе и эффективных стартапах, о людях, которые добились успеха в своем деле. Телеканал «СТРАНА» вещает в крупнейших спутниковых и кабельных сетях: «Ростелеком», «Триколор», «НТВ+».
|
|
 |
Информационный партнёр конкурса
«Социальный навигатор» — уникальный продукт, в рамках которого представляются и продвигаются результаты эксклюзивных социальных исследований (международных и российских) на русском, английском, арабском, испанском, китайском языках на площадках различных федеральных и региональных СМИ.
Реализуется агентством социально-ориентированных исследований (Управление проектов в области образования и социальной сферы МИА «Россия сегодня»), специализирующемся на:
• качественной оценке услуг и организаций социальной сферы, повышение информированности потребителей об объектах социальной сферы (в рамках реализации Указа Президента от 07.05.2012 года №597 «О мероприятиях по реализации государственной политики» — формирование независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающие социальные услуги);
• информационном и консультационном содействии повышению конкурентоспособности вузов (в целях реализации Распоряжения Правительства РФ от 29.10.2012 № 2006-р);
• формирование и продвижение культуры рейтингования (в России, странах СНГ) и оценки качества как информационной основы принятия управленческих решений; формирование российского «взгляда» на рейтинги в международном пространстве.
|
|
|