Поддержка сайта:
[email protected]
Поддержка конкурса:
Консультационная линия
Группа ВКонтакте
|
| к списку участников |
|
Московская областьг. Коломна
ЛагутинАнтонАлександрович2016 год
Учитель информатики Учитель — человек, способный изменять будущее в настоящем.
|
Дата рождения: | 28.07.1984 |
Место работы: | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 2 «Квантор» |
Педагогический стаж: | 10 |
Образование: | государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области Коломенский государственный педагогический институт, 2006 г. |
Почетные звания и награды: | Почётная грамота МОУ Индустринской ООШ (06.10.2009), Почётная грамота Управления образования администрации Коломенского муниципального района (25.04.2011),
Почётные грамоты МБОУ гимназии № 2 «Квантор» (05.10.2012, 05.10.2013),
Почётная грамота Управления образования городского округа Коломна (05.10.2015),
Юбилейная медаль «75 лет МГОСГИ» (06.10.2015) |
Хобби: | интеллектуальные игры и квесты (участие и авторство) |
Педагогическое кредо: | Моя цель — нести добро людям, воспитывать достойных Граждан России и личным примером доказывать, что Учитель это звучит гордо! |
Почему нравится работать в школе: | Немного психологии. Что нравится людям?
Во-первых, то, что интересно. Работа в школе – это постоянная учеба, самосовершенствование, а также возможность развиваться вместе с учениками, ставя перед собой новые цели. Мне нравится движение, не люблю стоять на месте.
Во-вторых, то, в чем мы успешны. Я вижу свою успешность в том, что, в моих руках есть «рычаги», которые помогают изменять мир к лучшему. Я стараюсь нести добро, воспитывать в своих учениках дружелюбие, искренность и доброту. Для меня наиболее важен именно процесс воспитания. Сначала увлекаешь детей идеей обучения, дальше сопровождаешь их на школьном пути, наблюдая, как они пытаются учиться. Видишь как им трудно поначалу, как они оступаются, стараешься их поддержать, помочь в преодолении препятствий. Потом постепенно перестаешь их страховать, доверяешь их выбору и остаешься лишь наставником-консультантом. И на финише замечаешь, что ребенок не просто вырос, а стал взрослым. Когда я общаюсь со своими бывшими учениками, то понимаю, что они выросли добрыми и порядочными людьми. Это мой главный учительский успех. |
Профессиональные и личностные ценности: | На мой взгляд, самые главные качества для педагога — это уважение к другим людям, в том числе детям, профессионализм и ответственность за свои слова и поступки. Дети в своём поведении копируют взрослых, а значит, мы должны быть хорошим примером, плохих примеров вокруг и так хватает.
А самой главной личной ценностью считаю время, так как именно его часто не хватает на то, что действительно «важно и дорого». Сейчас сказку Евгения Шварца я воспринимаю несколько иначе, чем в детстве. |
Миссия победителя: | Победитель конкурса «Учитель Года» — это не просто учитель, это сверхчеловек, который должен быть «иконой стиля» в учительстве, олицетворять собой гуманистическую педагогику и отстаивать права учителей всей страны на всех возможных уровнях, так как звание обязывает. |
Участник о себе: | В детстве у меня была мечта — стать ученым. Я хотел много знать, совершать открытия, приносить пользу людям, быть уважаемым человеком. Я старательно учился, с удовольствием занимался разными предметами.
Но наступил подростковый возраст, и учеба перестала быть единственным увлечением. У меня появилась любовь… К футболу. Я проводил всё свободное (от уроков и дополнительных занятий) время на стадионе, а по выходным мы с друзьями собирались на товарищеские матчи «двор на двор». В один такой выходной день должно было состояться «дерби» (принципиальное противостояние), причем сначала должны были сыграть команды «старших», а потом и команды «младших». Команду «младших» к матчу вызвался готовить я. Кто-то из друзей тогда сказал мне: «Из тебя получится отличный учитель». То же самое я услышал дома от мамы, которая, возвращаясь с работы, «случайно» подсмотрела тренировочный процесс.
В моей семье педагогов не было, и я не думал о том, чтобы стать учителем. Я — учитель!Да нет, вряд ли. Чтобы быть учителем, надо быть сверхчеловеком. На своих учителей я всегда смотрел снизу вверх. Они являлись для меня идеалом человека, недостижимым идеалом. Хотя не скрою, я всегда хотел быть таким, как они.
Я не вспоминал этот факт своей биографии, когда учился в старших классах, когда выбирал будущий ВУЗ и даже когда был зачислен на первый курс физико-математического факультета педагогического института. Я уже не был уверен, что хочу быть ученым, но хотел заниматься своими любимыми предметами: физикой, математикой и информатикой. Педагогический институт дал мне такую возможность.
Но, как часто бывает, память глубоко хранит информацию только до определенной поры. Моя первая педагогическая практика — Лагерь «Метеор». Двадцать четыре дня по двадцать четыре часа с сорока двумя детьми. За этими сухими цифрами скрываются мои первые осознанные педагогические шаги, первые педагогические находки, первые педагогические ошибки. Окончание смены, отъезд детей, и только одна мысль — я хочу ещё!
Это произошло 12 лет назад. Вот она — точка моего «низкого старта» в педагогическую профессию. За эти годы я успел побывать в разных лагерях, окончить институт, отработать 5 лет в сельской школе, перевестись в свою родную гимназию №2 «Квантор» и даже… Но это уже совсем другая история |
Материалы заочного тура: | Скачать эссе Ссылка на интернет-ресурс: http://antonlagutin.ru/ |
Конкурс в регионе: | прочитать |
Видеозапись «Учебного занятия»: [Просмотреть на нашем канале] Видеозапись «Методического семинара»: [Просмотреть на нашем канале] Видеозапись «Педсовета»: [Просмотреть на нашем канале] Видеозапись «Мастер-класса»: [Просмотреть на нашем канале]
|
| к списку участников |
|