В основу моего педагогического опыта положена идея широкомасштабной информатизации образовательного процесса.
1. Учебная деятельность
• высокий уровень качества знаний во всех преподаваемых классах по истории и обществознанию (более 85%);
• результаты ЕГЭ и ОГЭ учащихся по истории и обществознанию выше среднероссийских на 10-15 баллов;
• среди подготовленных выпускников есть стобальные результаты ЕГЭ и ОГЭ по обществознанию (ЕГЭ – 2013, ЕГЭ – 2015);
• являюсь членом региональной предметной комиссии по проверке ЕГЭ по обществознанию в Ульяновской области.
2. Работа с одаренными детьми
• в течение ряда лет мои учащиеся занимают все призовые места на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по истории, обществознанию и праву;
• среди, подготовленных мной учащихся неоднократные призеры и победители регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по истории и обществознанию;
• разработан авторский элективный курс для работы с одаренными детьми.
3. Внеурочная деятельность
• в целях развития познавательного интереса к урокам социально-гуманитарного цикла и развития интеллектуального кругозора учащихся на основе авторской программы ведется дополнительное творческое объединение «Клуб «Что? Где? Когда?»;
• для организации предпрофильной подготовки учащихся реализуется авторский курс «Моя профессия – мой жизненный путь»;
• являюсь руководителем социального проекта «Стена Памяти» (посвящённого Победе в Великой Отечественной войне), который направлен на развитие поисково-исследовательской деятельности учащихся;
4. Общественная деятельность
• являюсь председателем муниципальной общественной Палаты справедливости и общественного контроля;
• по моей инициативе создано и действует муниципальное сообщество творческих учителей «Педагог-новатор»;
• являюсь председателем муниципального Клуба молодых педагогов и членом Совета Клуба молодых педагогов Ульяновской области при Профессиональном союзе работников народного образования и науки Российской Федерации. |