Почетные звания и награды: | — Диплом Гран-при за победу в городском конкурсе «Молодой педагог — 2013»;
— Диплом Гран-при за победу в городском конкурсе «Учитель года города Улан-Удэ — 2014»;
— Диплом абсолютного победителя республиканского конкурса «Учитель года Бурятии — 2014»
|
Участник о себе: | История — наука, которой я всегда хотел научиться, любил этот предмет в школе, знал, что буду поступать на Исторический факультет. Осознанно перейдя в историко-правовой класс 33 гимназии, благодаря итогам олимпиады стал студентом Исторического факультета. Я хочу основываться на идее активности, ответственности и инициативы самих обучающихся, на развитии их познавательного интереса. Системообразующим фактором организации образовательного процесса должна стать личность обучающегося. А ведущими мотивами — саморазвитие и самореализация. Я являюсь руководителем интеллектуального клуба гимназии № 14 и школьной команды «Тсубаса», а также тренирую команду "Синяя птица" Бурятской гимназии № 29. Для реализации данного проекта мной была разработана программа дополнительного образования «Интеллектуальный клуб». Данный клуб работает как элективный курс, два раза в неделю. В ходе реализации проекта учащиеся приобретают навыки работы с информацией, вычленения главного в полученной информации, умения анализировать и обобщать, выдвигать возможные варианты ответов и принимать аргументированные решения. Также учащиеся приобретают навыки общения через работу в команде: совместные тренировки, мероприятия, турниры, чемпионаты разного уровня. Проект "Интеллектуальный клуб" создан для учащихся с седьмого по одиннадцатый классы.
Я считаю, что учитель XXI века должен быть идеальным психологом, с хорошим словарным запасом, образованным, стремящимся к саморазвитию и самосовершенствованию. Поэтому я серьёзно отношусь к курсам и семинарам повышения квалификации, которые делают меня более компетентным и профессиональным. Участвую в деятельности школьного методического объединения. Помимо профессиональной педагогической деятельности принимаю активное участие в общественной жизни, тем самым подавая детям пример активной социальной позиции. Являюсь постоянным участником различных интеллектуальных турниров, например, еженедельных соревнований «Игры Разума», участник школьного хора педагогов. Необходимое в работе вдохновение черпаю у семейного очага и прямо на рабочем месте.
|