Почетные звания и награды: | • Грамота за большой вклад в организационно-методическую работу на муниципальном уровне, МАУ ИМЦ, 2012 год.
• Почетная грамота за большой вклад в организационно-методическую работу на муниципальном уровне, Департамент Образования Администрации Города Томска, 2013 год.
• Почетная грамота за большой вклад в воспитание и обучение подрастающего поколения, профессионализм, добросовестное отношение к работе в связи с празднованием Дня учителя, Администрация г. Томска, Департамент Образования, 2014 год.
• Почетная грамота Департамента общего образования за успешное выступление на региональном этапе всероссийского конкурса «Учитель года России — 2017»
• Абсолютный победитель регионального этапа всероссийского конкурса «Учитель года России — 2017»
|
Участник о себе: | Является Членом Обкома профсоюза работников образования Томской области, с 2013–2015 год — Президент ассоциации молодых учителей Томской области. Организатор Форума молодых учителей Enter. Участник Всероссийского Форума «Селигер» для молодых учителей в 2013 год Участник Съезда работников образования Сибирского федерального округа (г. Иркутск, 2013 год), Финалист Всероссийского конкурса «Мой лучший урок» — 2013 год.
Является организатором туристических походов в составе группы туристического клуба «Горизонт» (г. Северск).
|
Журналист об участнике: | Я счастливый человек, потому что меня окружают потрясающие люди. Родные и друзья, ученики и их родители, коллеги и наставники — все те, кто вдохновляет и поддерживает на жизненном пути. За время работы в школе были у меня и удачи, и поражения. Каждый урок — это маленькая битва, победа в которой — осмысленный взгляд ученика, его интерес к предмету, крупица знания, зароненная в его голову… Как здесь не вспомнить слова Бургомистра из пьесы Г. Горина «Тот самый Мюнхгаузен»: «Я сам служу, сударыня. Каждый день к девяти мне надо идти в магистрат... Не скажу, что это подвиг, но вообще что-то героическое в этом есть...» Вот так и учитель. Нельзя сказать, что урок — это подвиг, но что-то героическое в нем всегда есть.
Были моменты, когда приходилось обращаться к наставникам за помощью. Но упорство и желание быть лучшим учителем для своих учеников побеждали. Так я начала активно давать открытые уроки, чтобы получать конструктивные замечания и исправлять недочеты. Принимать участие в конкурсах, чтобы равняться на лучших и выходить за границы своих возможностей. В путешествии к совершенствованию себя я попала на слет молодых учителей. Именно этот момент считаю самой большой своей педагогической удачей.
Помимо интересных лекций, новых знакомых, завораживающей атмосферы на слете я повстречала родственную душу. Человека, который знает нашу профессию изнутри и поэтому никогда не спросит, почему я провожу столько часов, проверяя тетради. Того, для кого семья важнее карьеры. Того, кто любит природу и ценит красоту пейзажей. Того, кто летом садится на велосипед, чтобы исследовать мир, а зимой рассекает снежные вершины на сноуборде. Того, кто любит приключения и с юмором смотрит на самые безвыходные ситуации. Моя педагогическая удача — это мой муж.
|