Поддержка сайта:
[email protected]
Поддержка конкурса:
Консультационная линия
Группа ВКонтакте
|
| к списку участников |
|
Забайкальский крайпгт. Агинское
БатоболотоваСоелмаЭрдэмовна2017 год
Учитель математики, алгебры, геометрии, алгебры и начала анализа
Если учитель сможет понять ученика, проникнуться в его заветные мечты, он непременно подберет ключик к его сердцу.
|
Дата рождения: | 23.02.1978 |
Место работы: | Муниципальное общеобразовательное учреждение «Агинская средняя общеобразовательная школа № 2» городского округа «Поселок Агинское» |
Педагогический стаж: | 16 |
Образование: | Бурятский государственный университет, 2000 год. |
Почетные звания и награды: | • Почетная грамота администрации городского округа «Поселок Агинское», 2014 год.
• Почетная грамота администрации Агинского Бурятского округа, 2016 год.
• Почетная грамота ГАУ ДПО «Агинский институт повышения квалификации работников социальной сферы Забайкальского края», 2017 год.
• Почетная грамота Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края, 2017 год.
• Премия имени заслуженного учителя РСФСР, доктора педагогических наук Тумунова Жигмит Тумуновича за наилучшие профессиональные результаты.
|
Хобби: | чтение, шитье, вязание, садоводство |
Педагогическое кредо: | «Успех не придет к Вам. Вы сами должны дойти до него…» |
Спортивные увлечения: | волейбол |
Сценические таланты: | художественная самодеятельность: вокал, танцы |
Почему нравится работать в школе: | Мне нравится работать в школе, поскольку от общения с детьми я получаю определенный «драйв» — заряд энергии, который заставляет меня двигаться вперед, достигать новых вершин.
Кроме того, профессия «учитель», как ни одна другая профессия в мире, дает возможность для непрерывного образования, повышения своего культурного уровня, развития творческого потенциала.
|
Профессиональные и личностные ценности: | Ты постоянно ищешь и пробуешь что-то новое, главное — ты видишь, что придуманное тобою нравится детям, у них зажигаются глаза, в них мелькают благодарные искорки. Это несравнимо ни с чем! Если ты что-то сделал правильно, честно потрудился, результаты не заставят себя ждать, ты их сразу увидишь. Вот в этом я вижу непреходящую ценность учительского труда. Вот почему я считаю, что профессия школьного учителя (именно школьного!) — самая творческая, самая интересная, самая свободная и самая благодарная профессия. |
Журналист об участнике: | Учителям иногда приходится идти на некоторый риск, чтобы решать непростые проблемы, возникающие в их педагогической практике. Но приходилось ли вам когда-либо рисковать жизнью ребенка, чтобы решить его же проблему? В моей практике был такой случай...
Мне поручили классное руководство во вполне благополучном, сильном 10-м классе, в котором было много целеустремленных детей, готовых добиваться успехов в жизни. Среди ребят выделялся один мальчик из обеспеченной семьи, красивый, умный, способный, но «испорченный» чрезмерным вниманием и опекой со стороны родителей. Избалованный юноша часто пропускал занятия, в том числе уроки истории и обществознания, хотя собирался по этим предметам сдавать ЕГЭ и поступать в юридический институт. Десятикласснику, привыкшему к поблажкам и уступкам со стороны учителей, не понравилась требовательность преподавателя истории.
Я начала работать с семьей. Отец в силу занятости самоустранился от воспитания сына, а мать явно не справлялась со своей задачей, так как панически боялась, что сын «что-то сделает с собой». Поняв это, юноша цинично манипулировал материнскими чувствами. Надо было изменить ее позицию, ведь, как справедливо отмечал Л. С. Выготский, «ничего нельзя менять в детях, не изменив взрослых».
Мне удалось убедить мать, что успешное будущее сына полностью зависит от ее решимости исправить свои ошибки. Я предложила ей серьезно, по-взрослому поговорить с юношей и «переформатировать» свои взаимоотношения с ним. Заключить с ним своего рода договор и жестко следовать ему. Но ее страх не отступал: «А если он действительно что-нибудь сделает с собой?!» Ответ мой показался для меня же самой неожиданным: «Ничего не случится! А если станет угрожать суицидом, скажите: «Что ж, это твой выбор! Ты взрослый и несешь ответственность за себя сам!»
После этого разговора я вдруг поняла всю степень риска, которому подвергала себя и эту семью. Имела ли я право на такой шаг? Думаю, да. Это было не спонтанное, а глубоко обдуманное решение. И конечно, я ни на минуту не отпускала ситуацию из-под контроля.
…Мой ученик окончил Юридический институт Иркутского государственного университета, начинает карьеру следователя по особо важным делам. Родители каждый год поздравляют меня с Днем учителя и говорят слова благодарности. |
Материалы заочного тура: | Скачать эссе Ссылка на интернет-ресурс: https://batobolotova1978.wixsite.com/mysite |
Видеозапись «Методического семинара»: [Просмотреть на нашем канале]
|
| к списку участников |
|