Участник о себе: | Стипендиат Президента РФ в 2005/2006, 2006/2007 и 2007/2008 уч. годах.
Участвовал в качестве соруководителя в работе над грантом РФФИ № 11-07-00580-а «Разработка математического и программного обеспечения для моделирования, прогнозирования, оптимизации и управления сложными системами на основе методов идемпотентной математики и интервального анализа» (2011–2013 гг.).
На протяжении трёх лет результативно участвую в Спартакиаде трудовых коллективов г. Липецка за команду департамента образования администрации г. Липецка.
Являлся куратором студенческой группы УК-08, в которой учился Денис Фурсов — солист популярной липецкой группы «Новых земель порты» и ведущий ТРК «Липецкое время»
|
Журналист об участнике: | Мы взрослеем, бежим, стараемся догнать время, а оно ежедневно бросает нам новые вызовы. Готовы ли мы к ним? Может, проще отказаться, остаться на месте? А может, мы забыли, что значит быть первооткрывателями, покорителями стихий?!
Порывы ветра, накрывающая с головой волна, неприступные горы, подводные камни… Мне всегда интересно преодолевать невозможное: покорять не только землю, но также воду, воздух, заснеженные вершины.
Отправляясь в горы или пересекая на парусном катамаране водные просторы, я не только преодолеваю свой страх и ищу новые эмоции, но и убеждаюсь вновь в том, как важно двигаться вперед, удивляться простым вещам.
Открываю новые горизонты, отправляюсь в свободное падение с высоты в сотни метров и вновь поднимаюсь ввысь! Порой это выглядит невероятным, нарушающим физические законы и гравитацию. Главное — верить, что это не предел человеческих возможностей и нужно просто сделать первый шаг.
И вот новый вызов — новая стихия. Школа. Дети. Дух первооткрывателя, живущий во мне, подтолкнул меня окунуться в неизведанное. И наступило новое время — время открытий для детей, открытий с ними и… в них!
Мне как учителю, согласитесь, просто необходимо хотя бы заглянуть в будущее, причем не только в свое… И я считаю, что лучший способ изучить что-либо — это открыть самому. Разбудить в себе дух первооткрывателя и проверить свои возможности.
Любовь к науке, постоянное самообразование и стремление к профессиональному росту — это покоряемые мною вершины. Моя цель на уроках математики — научить этому детей: объяснять необъяснимое, сокрушать барьеры, решать поставленные задачи, дотягиваться до звезд!
Совсем недавно я начал осваивать новый для себя экстремальный вид спорта — кайтсерфинг, объединяющий в себе мои прежние увлечения парусным спортом и сноубордом. Это увлечение позволяет мне почувствовать физически, что же значит объединять свободу полета и тонкое управление.
Мы знаем, что взлететь может только тот, кто осмелится сделать это!
|