Поддержка сайта:
[email protected]
Поддержка конкурса:
Консультационная линия
Группа ВКонтакте
|
| к списку участников |
|
Республика Мордовияг. Саранск
КомаровМихаилСергеевич2017 год
Учитель математики, алгебры, геометрии «Мы способны решить любые проблемы, выбирая из нескольких способов оптимальный!»
|
Дата рождения: | 03.08.1989 |
Место работы: | МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №38» |
Педагогический стаж: | 4 года |
Образование: | Мордовский Государственный Университет им. Н. П. Огарёва, 2012 год. |
Почетные звания и награды: | Диплом победителя муниципального, республиканского конкурса «Учитель года — 2017» |
Хобби: | В душе каждого учителя живет ребенок. Поэтому моё хобби необычное — я придумываю мультфильмы и пишу к ним сценарии. А еще я увлекаюсь геокэшингом. Пишу стихи. |
Педагогическое кредо: | «Не мыслям надобно учить, а мыслить» (Иммануил Кант) |
Спортивные увлечения: | Я очень люблю туристические походы и геокэшинг. Сколько раз в детстве и юности мы с трепетом читали про то, как отважный авантюрист бросает вызов тысяче опасностей и отправляется на поиски сокровища! Кто из нас не мечтал быть похожим на графа Монте-Кристо, Индиану Джонса или героев Стивенсона! Так моё юношеское увлечение туризмом переросло в активное занятие геокэшингом. |
Сценические таланты: | Ведущий школьных мероприятий |
Почему нравится работать в школе: | Нигде, кроме школы, не найти такой интересной, насыщенной жизни, таких ярких эмоций, таких доверчивых глаз. Я люблю динамичный темп жизни в школе. В современной школе нельзя сидеть на одном месте, необходимо расти, постоянно самосовершенствоваться. |
Профессиональные и личностные ценности: | Создание доброжелательной атмосферы на уроке, вовлечение учащихся в активный процесс обучения. Личностные ценности: уважение, понимание, соучастие. |
Участник о себе: | Выбор мною профессии учителя математики, как я сейчас уже понимаю, не случаен. Я всегда был склонен к авантюризму, поиску сокровищ, раскрытию тайн. Занятие геокэшингом мне и моим друзьям казалось очень увлекательным. Вступив во взрослую жизнь мы пошли разными путями: кто-то стал бизнесменом, кто-то строителем. А я учителем математики... Ведь обучать детей мыслить, выбирать из множества вариантов один оптимальный, развивать детский интеллект, способность мыслить свободно, без страха, творчески - это и есть настоящий поиск сокровищ! |
Журналист об участнике: | Письменный стол, комод, два кресла, окно, выходящее на детскую площадку. За окном — дома-сталинки, магазины, школа, в которой я когда-то учился. Все как у всех или очень похоже. И все же отличие есть. Люди, вот кто делает уникальным любое пространство. Их поступки, взгляды и убеждения, ситуации, о которых вы слышали или были их участником.
Я убежден, что каждый человек из моего пространства влияет на мою судьбу так же, как и я на его. Самое важное — не отгораживаться высоким забором, ценить взаимоотношения, а где-то и работать над ними.
Все мысли, чувства, образы и встреченные в пути люди находят отражение в моем увлечении — я пишу сценарии к собственному мультсериалу «Страна муравьедов». События происходят в Южной Америке, где существует поселение забавных животных. Главный герой, Муравьедик, потерял родителей, но не оставляет надежды воссоединиться со своей семьей. Другой персонаж, Киви, в одной из серий лишился голоса, но с помощью друзей изобрел бамбуковое радио и теперь читает новости на всю страну. Интересна судьба муравьеда Мсье Курабье. Он пережил издевательства людей, но сумел стать незаурядной личностью, изобретателем и дизайнером. Сила воли, стремление к знаниям, к цели, к победе — вот основы его характера.
Не оставаться равнодушным к чужим бедам — одно из главных правил муравьедов. Герои каждый раз решают новую жизненную задачу и путем проб и ошибок находят оптимальный выход. Экология, вопросы науки, религии и образования, проблема сохранения самосознания в современном мире — все, что волнует меня самого, постепенно воплощается в сценариях.
|
Материалы заочного тура: | Скачать эссе Ссылка на интернет-ресурс: http://mskomarov.edurm.ru/ |
Видеозапись «Учебного занятия»: [Просмотреть на нашем канале] Видеозапись «Методического семинара»: [Просмотреть на нашем канале]
|
| к списку участников |
|