Поддержка сайта:
[email protected]
Поддержка конкурса:
Консультационная линия
Группа ВКонтакте
|
| к списку участников |
|
Ленинградская областьг. Гатчина
ХеорхеИванИванович2017 год
Учитель истории, обществознания, права, экономики Учитель до тех пор остается учителем, пока учится сам.
|
Дата рождения: | 28.08.1986 |
Место работы: | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гатчинская гимназия им. К. Д. Ушинского» |
Педагогический стаж: | 8 лет |
Образование: | Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина, 2009 год. |
Ученая степень: | - |
Почетные звания и награды: | - |
Хобби: | путешествия, испанский язык, квесты в реальности |
Педагогическое кредо: | «Для учителя хорош тот ученик, который смог превзойти его» |
Почему нравится работать в школе: | Образование — это та сфера, где традиции сочетаются с инновациями, а учащиеся никогда не дадут тебе расслабиться и остановиться в профессиональном самосовершенствовании. Школа создает мощную внутреннюю мотивацию идти в ногу со временем, постоянно искать что-то необычное, интересное и актуальное. Кроме того, социальная значимость образования ставит его на ведущее место в современном обществе. Не зря Отто фон Бисмарк в своё время сказал: «Войны выигрывают не генералы, войны выигрывают школьные учителя». |
Профессиональные и личностные ценности: | коммуникабельность, открытость к новому положительному опыту, уверенность в своих силах, целеустремленность, общительность, гуманизм, готовность и способность идти на компромисс, ответственность, юмор. |
Участник о себе: | • участник сетевого взаимодействия между школами Гатчинского района (предмет обществознание)
• родился и вырос в России, но тесно связан с Панамой — небольшим государством центральной Америке, где живет мой отец. Несмотря на большое расстояние, много раз бывал там и искренне полюбил свою вторую родину. |
Журналист об участнике: | Педагогическая удача неразрывно связана с достижениями и победами учеников. Они бывают разные — яркие, как вспышка, или тихие и незаметные, как сияние, но от этого не менее важные.
Когда я только начал работать в школе, обратил внимание на одну десятиклассницу, которая любыми способами стремилась избегать устных ответов. Татьяна письменно могла выполнить сколько угодно заданий, с самостоятельными и контрольными у нее тоже все было в порядке. Но как только спросишь что-то на уроке, задашь устный вопрос по домашнему заданию, наотрез отказывалась отвечать. Мне стало интересно, в чем причина такого избирательного отношения к ответам. Побеседовал с ученицей. Все оказалось очень просто — она боялась публичных выступлений с самого детства, учителя к этому привыкли и не спрашивали. Я, предварительно обрисовав безрадостные перспективы жизни человека, который не умеет публично излагать свои мысли, предложил Татьяне попробовать перебороть свой страх. После долгих раздумий она согласилась попробовать.
Начали мы с небольших выступлений перед классом. Татьяна практически не отрывала глаз от текста. Это было больше похоже на монотонное чтение, но мы с ребятами мужественно терпели и изображали восхищение от ее выступления. Постепенно Татьяна привыкла и стала пробовать рассказывать сама, готовила к урокам короткие сообщения. На день самоуправления она уже сама попросилась давать урок истории у пятиклассников, а еще через несколько недель, когда я объявил о возможности поучаствовать в городском конкурсе школьных проектов по истории, она была среди первых, кто изъявил желание попробовать. До окончания одиннадцатого класса девушка успела выступить и на городских, и на областных конференциях, несколько раз даже представляла свои проекты в университетах.
Нет, моя ученица не стала вторым Демосфеном. Она не выиграла какого-либо престижного конкурса ораторского мастерства. Важно другое — она смогла преодолеть свой страх и начала публично выступать. И я точно знаю, что в жизни ей это действительно пригодится.
|
Материалы заочного тура: | Скачать эссе Ссылка на интернет-ресурс: http://istorik-gatchina.ru/ |
Видеозапись «Учебного занятия»: [Просмотреть на нашем канале] Видеозапись «Методического семинара»: [Просмотреть на нашем канале]
|
| к списку участников |
|