Почему нравится работать в школе: | Учитель-это призвание. Я пробовал другие профессии: был продавцом, инженером, водителем. Но на других работах «закисаешь», стремительно становится скучно, и очень быстро тебя тянет обратно, в школу.
Тут нелегко, каждый день преподносит все новые и новые сюрпризы. Но каждый раз, оглядываясь на то, что было сделано, понимаешь, что ты счастлив. Что это и есть жизнь, настоящая, интересная. |
Журналист об участнике: | Ночь. Фонарь — в моей руке, а я стою на улице и невдалеке вижу аптеку. Но настроение совсем другое, нежели в строках известного стихотворения Блока о бренности жизни. Моя жизнь не идет по кругу, не дает мне скучать. Я увлечен игрой. Какой? Спортивно-интеллектуальным городским квестом! Почему я играю? Потому что мне чертовски интересно поломать голову над интересными заданиями, в которых зашифровано малознакомое место в городе, или часами придумывать удачный кадр для фото, или провести вечер выходного дня, соревнуясь в мозговом штурме с другими игроками. Участвуя в соревнованиях по всей стране, я не раз приводил свою команду к успеху и призовым местам. И как-то незаметно для самого себя я стал использовать идеи из игр в работе и делиться ими с коллегами.
Пробуксовывает у детей тема «Оптика» по физике? Не беда, проведем мозговой штурм. А тема мозгового штурма? Возьмем интересное — оптические иллюзии. Проблема с коммуникацией, смартфоны вытесняют общение? Проведем фотоохоту. Ребятам очень интересно разгадать по описанию ученика параллельного класса, а потом еще и поймать его в объектив камеры. Дети не хотят читать классиков? Давайте проведем конкурс буктрейлеров. В стране отмечают Год кино, а ученики не знают хороших советских фильмов? Проведем игру «Фотоэкстрим», где ребятам предложат повторить в фотографии кадр из известного фильма.
Своим увлечением интеллектуальными играми я сначала заразил учителей своего методического объединения, потом остальных учителей школы, потом учеников, а теперь начинают «болеть» и школы нашего района. Я искренне рад, видя, как дети после уроков хотят открывать для себя что-то новое, как им интересно знакомиться с окружающим миром.
«Ночь, улица, фонарь, аптека…» Пора бежать, в том числе и за новыми идеями, которые, оказавшись в моих руках, смогут стать тем ключом, с помощью которого я помогу школьникам открыть еще не одну страницу непознанного ими мироздания.
|