Поддержка сайта:
[email protected]
Поддержка конкурса:
Консультационная линия
Группа ВКонтакте
|
| к списку участников |
|
Камчатский крайп. Ключи
ШаматринаНатальяВикторовна2017 год
Учитель русского языка, литературы «Мысль, прежде чем стать мыслью, была чувством» (Константин Станиславский)
|
Дата рождения: | 18.04.1988 |
Место работы: | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 4 п. Ключи» |
Педагогический стаж: | 6 лет |
Образование: | Армавирский государственный педагогический университет, 2010 год. |
Почетные звания и награды: | Диплом победителя краевого конкурса педагогических достижений «Учитель года Камчатки — 2017»;
Грамота фонда «Живая классика», 2016;
Благодарственное письмо Камчатского краевого благотворительного фонда поддержи и развития молодежи, спорта «Молодежь. Камчатка. Спорт», 2016;
Благодарственное письмо центра музейной педагогики «Светоч», 2016;
Диплом III степени Министерства образования и науки Камчатского края, 2016;
Грамота Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 4 п. Ключи», 2016 год.
|
Хобби: | дизайн одежды, чтение, фотография, кулинария |
Педагогическое кредо: | «Все видеть, все понять, все знать, все пережить,
Все формы, все цвета вобрать в себя глазами.
Пройти по всей земле горящими ступнями,
Все воспринять и снова воплотить.» (Максимилиан Волошин)
|
Спортивные увлечения: | аквааэробика, хореография |
Сценические таланты: | окончила театральную студию, сочиняю, организую и провожу торжественные мероприятия, праздники, свадьбы, юбилеи |
Почему нравится работать в школе: | Я вижу в педагогической деятельности нечто красивое, что, преображая мир, делает его лучше, чище, светлее. К тому же работа учителя — это вдохновение и искусство, здесь нужен талант, интуиция, артистизм и прочие ненаучные вещи. Я очень люблю свою профессию! |
Профессиональные и личностные ценности: | Творчество, взаимодействие и сотрудничество с детьми и коллегами. Справедливость, доброта, целеустремленность, активность, коммуникабельность, желание и умение учиться. |
Участник о себе: | Занимаюсь литературным творчеством.
Ценностные установки воспитательного процесса я реализую в качестве руководителя детского объединения «Пресс-центр».
В 2016 году стала лауреатом (III место) краевого конкурса печатных изданий школьных средств массовой информации и творческих коллективов «Пою моё Отечество»
|
Журналист об участнике: | После нарядных краснодарских станиц в садах и мальвах Камчатский край мне показался чужим и неприветливым, но когда я вышла на главную улицу поселка Ключи, захотелось закричать от восторга. Природа Камчатки, вулканические процессы — свидетели зарождения Земли и величия Создателя — и я, песчинка! Справа чернеют Харчинский хребет и страшный и грозный вулкан Шевелуч. Хребет назван по имени коряка Харчина, поднявшего восстание аборигенов против засилья русских казаков, стремившихся к колонизации местного населения. Местные — это коряки и ительмены, потомки древних племен. Мои ученики любят сочинять сказки о том далеком времени: «Когда основатели Камчатки Атласов и Козыревский пришли в наш край, они спросили, что это за земля?
— Килючи, — ответили местные (так раньше называли Ключи).
— А вы кто? — пытал незнакомец.
— Ительме, — ответили низкорослые люди с черными прямыми волосами и хитрыми живыми глазами. Русские остались, и давняя вражда утихла, камчатские стихии примирили и соединили эти народы. До сих пор в Ключах живут потомки древних фамилий: Агафоновы, Удачины, Привалихины».
Самым красивым зданием поселка является школа. Построенное в 60-х годах прошлого века, оно остается прочным, ухоженным, крепким. Территория утопает в цветах, благоухающих до снега. Находится школа у подножия сопки, заросшей величественными лиственницами. Сколько им лет, никто не знает.
Школа — это мир, в котором я живу и работаю, а мои ученики мне уже родные и близкие люди.
Для меня Камчатка — это Ключи. Уже после первого месяца отпуска на материке скучаю по тишине, чистой родниковой воде, чудному вкусному воздуху и величественной красоте, подаренной человеку. На Камчатке мало солнца, деревья невысокие, но крепкие: их глубокие корни и могучие стволы прочно держат землю и горную породу, таковы и здешние люди, такими со временем станут и мои ученики.
|
Материалы заочного тура: | Скачать эссе Ссылка на интернет-ресурс: http://shamatrina.moy.su/ |
Видеозапись «Учебного занятия»: [Просмотреть на нашем канале] Видеозапись «Методического семинара»: [Просмотреть на нашем канале]
|
| к списку участников |
|