«Учителем года Мурманской области» в четвертый раз становится пердставитель школы №19 города Заполярного
Имена победителей главных педагогических конкурсов Мурманской области «Учитель года» — 2016, «Воспитатель года» — 2016 и «Сердце отдаю детям» объявили 29 апреля в областном центре дополнительного образования «Лапландия». В состязаниях приняли участие более 40 специалистов — опытных педагогов и молодых дебютантов.
Участников конкурса «Учитель года» ждали такие испытания, как «Урок» и «Методический семинар». Кроме того, им предстояло защищать образовательные проекты, проводить мастер-классы, участвовать в педагогическом совете. Финальный тур состоялся в формате круглого стола.
Кстати, традиционно на конкурсе работало и детское жюри: школьники из мурманских гимназий №1 и №10 присудили победу сразу нескольким наставникам. И признались, что опыт ставить оценки учителям для них оказался необычным и интересным.
В итоге, несмотря на то, что конкурсов было три, победителей оказалось четверо. Так, в конкурсе «Сердце отдаю детям» жюри назвало лучшими двух финалистов — Романа Рзаева из снежногорского Дома детского творчества «Дриада» и Сергея Дудина, педагога мурманской гимназии №6. «Воспитателем года» признана Юлия Еремина, воспитатель мурманского детского сада №129. «Учителем года» — 2016 стала учитель географии школы №19 города Заполярного Екатерина Огородова.
Екатерина Огородова родилась, выросла и живет в городе Заполярный. «26 лет работаю в самой лучшей школе. Школа моя сильна своими традициями, одна из которых — участвовать и побеждать!», — уверена Екатерина Григорьевна. Она является уже четвертым учителем школы, который становится победителем областного этапа конкурса «Учитель года».
— Я очень люблю предмет, который я преподаю. Убеждена, что он уникален! Уникален, потому что есть в географии неувядаемая романтика странствий, которая удивительным образом сочетается с особым, глубоко научным видением мира. И при этом нет в географии скуки, и потому нет науки более полезной для молодой души и ума! — убеждена Екатерина Огородова. — ...Я чувствую себя географом. Продолжаю становиться географом, этому нет и, надеюсь, не будет конца.
По мнению Екатерины Огородовой, педагогическая деятельность — это постоянное движение вперед, активный образ жизни, самосовершенствование. В учителе она ценит, прежде всего, профессионализм, готовность к принятию творческих решений и потребность в постоянном самообразовании.
|