На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

 

Информация о конкурсанте

 


Молодой преподаватель химии Евгений Ковалев стал победителем конкурса «Учитель года Волгоградской области» — 2016


27 педагогов из Волгоградской области в 2016 году попробовали свои силы в главном педагогическом состязании региона — конкурсе «Учитель года». Требования регионального этапа были максимально приближены к федеральным. Участники написали эссе «Я — учитель», провели открытый урок, защитили авторский образовательный проект, выступили в качестве модераторов методического семинара и педагогического совета.

По итогам первых двух туров в финал вышли пятеро педагогов: Наталия Ильина, учитель начальных классов гимназии №15 Волгограда, Елена Карпилович, учитель английского языка школы №5 города Михайловки, Евгений Ковалев, учитель химии лицея №5 имени Ю. А. Гагарина Волгограда, Галина Саломатина, учитель математики и ИКТ средней школы с углубленным изучением отдельных предметов № 21 Волгограда, и Елена Сычева, учитель русского языка и литературы Новониколаевской школы №3.

Третий, финальный, тур включал в себя два конкурсных испытания: «Мастер-класс» и «Круглый стол образовательных политиков». Их результаты и определили победителя - им стал тридцатилетний Евгений Ковалев.

Церемония закрытия конкурса состоялась 18 марта в Волгоградском музыкальном театре. Участников приветствовал председатель комитета образования и науки Волгоградской области Александр Коротков. Он отметил высокий профессиональный уровень и лидерские качества конкурсантов, подчеркнув, что сверхзадача мероприятия — создание крепкого сообщества единомышленников.

«Этот конкурс — не ради победы. Мы формируем команду лидеров, педагогов высочайшего уровня, которые готовы решать задачи, направленные на развитие образования», — отметил руководитель ведомства.

Позднее в одном из интервью Евгений Ковалев ответил на вопрос, как заинтересовать ученика, следующим образом: «Сам учитель, его личность должны быть интересны, и нужно любить свой предмет. Если для педагога предмет просто как пиджак, который он во время урока надел, а потом — снял и пошел куда-то, у ребенка возникает ощущение фальши, он видит, что учитель играет роль. А зачем серьезно относиться к тому, к чему сам педагог так не относится? Форма преподавания тоже важна. На первом уроке химию любят все, а вот когда от опытов переходят к теории, тогда поддерживать интерес у детей сложнее. Но это возможно. Зависит от учителя».

«Учительская газета»



Гущин Д. Д.