Поддержка сайта:
[email protected]
Поддержка конкурса:
Консультационная линия
Группа ВКонтакте
|
| к списку участников |
|
Республика Дагестанг. Дербент
АлиеваАдиляРамисовна2016 год
Учитель математики, русского языка, окружающего мира, литературного чтения, риторики, экономики Мы родились, чтобы оставить след, дом или тропинку, дерево или слово. (Расул Гамзатов)
|
Дата рождения: | 20.06.1986 |
Место работы: | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Прогимназия «Президент» |
Педагогический стаж: | 9 лет |
Образование: | Дагестанский педагогический колледж, 2014 г. Дагестанская академия образования и культуры, 2010 г. |
Почетные звания и награды: | Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки России «Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации» Приказ Минобрнауки России № 10.12 от 15.08.2014.
Победитель республиканского конкурса «Учитель года Дагестана 2016».
Победитель республиканского конкурса «Интерактивные технологии в современном образовании», 2016 г.
Победитель республиканского конкурса «Образовательные программы ОУ, как механизм обеспечения детской одаренности», 2014 г.
Победитель республиканского конкурса педагогического мастерства «Самый классный классный 2013».
Призер регионального этапа X Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитании и работы с молодежью до 20 лет «За нравственный подвиг учителя», 2015 г.
Благодарственное письмо комитета по делам национальностей Государственной Думы «За особые заслуги в этнокультурном развитии народов России и укреплении единства российской нации», 2016 г. |
Хобби: | путешествия, музицирование на фортепиано, чтение, разработка сайтов, плавание. |
Педагогическое кредо: | Учитель, воспитай ученика, чтоб было у кого потом учиться! |
Почему нравится работать в школе: | Получаю удовольствие от работы! Приятно видеть, как вокруг тебя кипит живое дело, которое захватывает целиком. Осознаю, что недаром тратятся силы, что ты не лишний, а нужный человек! |
Профессиональные и личностные ценности: | Вдохновлять коллег, работающих в инновационном режиме, на постоянное развитие, самосовершенствование. Вовлекать их в творческую деятельность. Делиться своим опытом. Привлекать внимание общества к воспитанию подрастающего поколения |
Участник о себе: | «Школу делает школой учитель.Учителя разные — ведь они вырастают из разных учеников.Художник учится смешивать краски и наносит мазок на холст. Музыкант учится этюдам. Журналист и писатель осваивают приемы письменной речи. Настоящий учитель тоже смешивает краски, разучивает этюды, осваивает приемы — только это педагогические приемы…» Анатолий Гин.
Являясь координатором Ассоциации интерактивного образования Республики Дагестан, многие приемы и методы пробую на практике с детьми. Методы кейсов, Fishbone, интеллектуальные карты Mind-map и другие — все они предполагают включенность в процесс познания всех учащихся класса без исключения. Каждый вносит свой особый индивидуальный вклад. В ходе работы идет обмен знаниями, идеями, способами деятельности. Организуются индивидуальная, парная и групповая работы, используется проектная деятельность, ролевые игры, осуществляется знакомство с различными источниками информации. Так, в классе, отправившись в интернет-пространстве в московский музей «Истории России», методом кейсов мы создали интерактивный «Музей малой Родины», т. е. Дагестана. А открывая первые знания о древнейшем городе Дербенте, создали коллективный проект «Наследники жемчужины юга», который уже распространили по школам и детским садам нашей страны. И это было еще одно открытие для моих учеников, которым не предлагались готовые формулы и решения, а напротив, ставились задачи, требующие творческого мышления и воображения. В глазах детей я вижу неподдельный интерес, который импульсивно заряжает и меня. Прислушавшись к себе, я понимаю: интересно и мне. Интересно общаться с учениками, интересно совершать вместе с ними каждый день новые открытия, удивляться неожиданным результатам научно-практических работ. Мне просто интересно приходить на работу в школу. Как бы это ни звучало пафосно, но мне нравится, что дети называют меня «второй мамой», а школу «вторым домом». И мне нравится, что родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть… |
Материалы заочного тура: | Скачать эссе Ссылка на интернет-ресурс: http://www.aliada.ru/ |
Конкурс в регионе: | прочитать |
Видеозапись «Учебного занятия»: [Просмотреть на нашем канале] Видеозапись «Методического семинара»: [Просмотреть на нашем канале]
|
| к списку участников |
|