|
Поддержка сайта:
[email protected]
Поддержка конкурса:
Консультационная линия
Группа ВКонтакте
|
| К списку участников |
|
Томская областьТомск
КолпаковСергейНиколаевич2013 год
Учитель учитель физики. Не содержание предмета должно определять, какие должны быть дети, а дети должны определять, каким будет содержание предмета. Создать условия, чтобы на занятиях «создавались места личного присутствия в образовании» (М. Хайдегер).
|
Дата рождения: | 11.01.1970 |
Место работы: | Средняя школ №49 города Томска. |
Педагогический стаж: | 22 года |
Образование: | Томский государственный университет. |
Миссия победителя: | Активно и инициативно участвовать в процессах качественного изменения содержания образования.
За последние пять лет ученики Сергея Николаевича Колпакова стали победителями и призёрами всероссийской олимпиады «Покори Воробьёвы Горы» и межрегиональной олимпиады «Будущее Сибири», двое ребят успешно сдали экзамены по физике в Масачуссетский университет. В чем секрет успеха? Учитель стремится к тому, чтобы дети не просто были активны на уроке, но становились настоящими соавторами урока, а это требует от педагога импровизации и определённой смелости. «Каждый учитель сталкивался с тем, что вследствие непредвиденной инициативы ребенка урок начинает идти «не так», — пишет Сергей Николаевич в одной из своих статей. — Но оказывается, если изменить привычный ракурс видения урока, то именно в этих ситуациях обнаруживаются новые возможности существенно повысить интерес детей к изучению и исследованию физических явлений». |
Статья об участнике: | прочитать |
Видеозапись «Учебного занятия»: [Просмотреть на нашем канале] Видеозапись «Методического семинара»: [Просмотреть на нашем канале] Видеозапись «Мастер-класса»: [Просмотреть на нашем канале]
|
| К списку участников |
|
|