Миссия победителя: | Оценить себя, поверить в себя, дорожить собой.
Любимая технология развивающего обучения «довела» учителя начальных классов из Красноярска Надежду Князеву до идеи создания студии мультипликации, причем сначала дети делали проекты в рамках внеклассной деятельности, кстати, брали призы за свои фантазии на школьном, краевом, всероссийском конкурсах и фестивалях. Видя, что занятия мультипликацией формируют у ребят самооценку, умение ставить цели, планировать свою работу, оценивать ее, достигать определенного результата, Надежда Константиновна перенесла деятельность студии и на уроки. Теперь анимационные сюжеты помогают решать задачи, запоминать орфографические правила, усваивать законы природы. Между прочим, действие моделирования — это одно из знаково-символических познавательных действий. Так что анимация работает на развитие младшего школьника и вполне соответствует требованиям нового ФГОС начального общего образования… |