На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Тарасова Л. М.
финал конкурса 2009 года

Ткачук И. В.
финал конкурса 2011 года

Фадеев В. В.
финал конкурса 2005 года

Стожаров Д. А.
финал конкурса 2016 года

Колесникова Е. А.
финал конкурса 2018 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Вологодская область

деревня Слобода

Сердцева

Анастасия

Леонидовна

2024 год

Учитель
Дата рождения:31.05.1994
Место работы:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Грязовецкого муниципального округа Вологодской области «Слободская школа им. Г.Н. Пономарёва»
Образование:Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Вологодский государственный университет», 2017 г.
Хобби:Чтение русской и зарубежной классической литературы
Какую цитату вы чаще всего приводите в качестве объяснения, почему вы стали учителем?:«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь» В.О. Ключевский
Без сотрудничества с учителем нельзя научиться:Без сотрудничества с учителем нельзя научиться правильно и грамотно ориентироваться в окружающем нас мире, в отношении технологий, вычислений, чрезвычайных ситуаций, бытовых проблем, геополитической обстановке в мире, в том числе, и в отношениях с людьми. Сегодня в бурно развивающемся мире любой человек, в том числе и школьник, может найти необходимую ему информацию, алгоритм действий за считанные минуты. Поэтому поиск данной информации, как правило, происходит без учителя, а с помощью современных технологий, однако без сотрудничества с учителем ребёнок не сможет правильно проанализировать, отфильтровать источники, из которых он получает сведения, определить правильность полученных данных. Я считаю, что учитель в первую очередь даёт учащимся определенные навыки работы с различными источниками, умения критически мыслить, анализировать, искать логические связи, возможные способы решения возникающих ситуаций, задач.
Как учителю мне еще предстоит научиться…:любить и ценить каждый прожитый момент, радоваться простым вещам, двигаться вперёд, никогда не стоять на месте.
Самая смелая мечта:Наивысшим достижением для меня как для учителя могло бы стать важное, необходимое и полезное изменение или же дополнение в систему образования, в появлении и реализации которого я бы смогла принять участие. И хотелось бы, что бы это новшество было исключительно в помощь педагогам.
«Я поведу тебя в»:И учеников и любого другого гостя нашего региона я бы повела в те места, где они смогли бы прочувствовать и проникнуться духом русского севера, величием и красотой его природы. Я показала бы им наши бескрайние родные поля, невероятной красоты сказочные леса, реки, озёра, чтобы они смогли увидеть нетронутую городской цивилизацией природу, вдохнуть чистый прохладный воздух. Наша Вологодчина богата памятниками архитектуры и культуры с вековой историей, которые символизируют наше Отечество, наш русский народ. Я повела бы их в наши великолепные Кирилло-Белозерский и Ферапонтов монастыри, в русские избы с резным палисадом.
к списку участников


Гущин Д. Д.