|
Поддержка сайта:
[email protected]
Поддержка конкурса:
Консультационная линия
Группа ВКонтакте
Сегодня день рождения:
|
| к списку участников |
|
Ярославская областьгород Рыбинск
БоровиковаИринаАлексеевна2024 год
Учитель начальных классов
|
Дата рождения: | 02.07.1991 |
Место работы: | Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №44 города Рыбинска |
Образование: | Ярославский государственный педагогический университет им.К.Д.Ушинского, 27.02.2015 |
Хобби: | Большой интерес у меня вызывает сценическое искусство, которое дает возможность получить эмоциональный заряд от зрительного зала, театральной сцены, актерской работы, взаимодействия с партнерами. Работа на сцене дает мне уверенность в себе, это именно то качество личности, которое я бы хотела воспитать в своих детях как важную составляющую жизненного успеха. |
Какую цитату вы чаще всего приводите в качестве объяснения, почему вы стали учителем?: | «Мы делаем то, что любим, и любим то, что делаем» |
Без сотрудничества с учителем нельзя научиться: | Без сотрудничества с учителем нельзя научиться умению открыто , аргументированно, убедительно высказывать свои взгляды, свою позицию в диалоге, не боясь осуждения. Нельзя научиться умению уверенно предлагать самые смелые идеи и чувствовать при этом помощь и поддержку, которые так необходимы при решении сложных вопросов. |
Самая смелая мечта: | Моя самая смелая мечта о профессиональном будущем – остаться учителем, верным своему призванию, скучающим по своим ученикам и трепетно ожидающим встречи с ними. |
«Я поведу тебя в»: | Городской сквер … Удивительное место в Рыбинске: это территория неформального общения, где посетители испытывают самые яркие эмоции. В нем история органично переплетается с современностью, а улыбки не сходят с лиц как взрослых, так и детей. Там также проводят интересные образовательные события, которые «обогащают» детей не только интеллектуально, но и духовно, оставляя в памяти незабываемые впечатления от нашего гостеприимного города. |
|
| к списку участников |
|
|