На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Тарасова Л. М.
финал конкурса 2009 года

Ткачук И. В.
финал конкурса 2011 года

Фадеев В. В.
финал конкурса 2005 года

Стожаров Д. А.
финал конкурса 2016 года

Колесникова Е. А.
финал конкурса 2018 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Смоленская область

г. Рославль

Романова

Олеся

Алексеевна

2024 год

Учитель физики и информатики
Дата рождения:02.11.1994
Место работы:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 9» г. Рославля
Образование:Смоленский государственный университет, 2017 год
Хобби:Увлечения, в которых я могла бы стать примером для своих учеников, включают в себя чтение литературы, изучение иностранных языков, занятия спортом и здоровым образом жизни, путешествия, углубление в изучении науки и искусства. Каждое из этих хобби позволяет мне развиваться, расширять свой кругозор и становиться лучше, и я готова поделиться своим опытом и знаниями с другими, чтобы вдохновить их на саморазвитие и самосовершенствование.
Какую цитату вы чаще всего приводите в качестве объяснения, почему вы стали учителем?:«Важно не количество знаний, а качество их. Можно знать очень многое, не зная самого нужного». Толстой Лев Николаевич
Без сотрудничества с учителем нельзя научиться:Без сотрудничества с учителем невозможно научиться последовательной и систематической работе над учебным материалом, развитию самодисциплины, умению анализировать и объяснять информацию, а также оценивать свои знания и навыки. Учитель играет важную роль в процессе обучения, направляя и мотивируя ученика, помогая развивать его интеллектуальные и творческие способности, формируя устойчивые навыки и убеждения.
Как учителю мне еще предстоит научиться…:Как учителю мне еще предстоит научиться мастерски объяснять сложные темы простым языком, создавать увлекательные уроки, поддерживать дисциплину в классе, адаптировать материал под потребности каждого ученика, развивать их творческое мышление, мотивировать на самостоятельное обучение, строить доверительные отношения с родителями учеников, и быть всегда готовым к изменениям и новым вызовам в образовании.
Самая смелая мечта:Моя самая смелая мечта о профессиональном будущем учителя - создать учебную среду, где каждый ученик будет чувствовать себя уважаемым, поддержанным и вдохновленным. Я хочу помочь каждому ребенку раскрыть свой потенциал, найти свое призвание и стать самостоятельным и успешным взрослым. Я стремлюсь к тому, чтобы мои уроки были не только информативными, но и увлекательными, чтобы мои ученики с удовольствием и интересом посещали мои занятия. Я хочу быть наставником, другом и гидом для своих учеников, помогая им преодолевать трудности, развиваться и становиться лучше каждый день.
«Я поведу тебя в»:Я бы обязательно повела учеников из другого региона в рославльский краеведческий музей, где они смогли бы узнать о богатой истории и культуре города. После этого я бы провела экскурсию по историческому центру города, показав им самые интересные достопримечательности, такие как Спасо-Преображенский монастырь. Конечно же, не забыла бы и про местные кафе и рестораны, чтобы ученики могли попробовать местные кулинарные изыски.
к списку участников


Гущин Д. Д.