На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Тарасова Л. М.
финал конкурса 2009 года

Ткачук И. В.
финал конкурса 2011 года

Фадеев В. В.
финал конкурса 2005 года

Стожаров Д. А.
финал конкурса 2016 года

Колесникова Е. А.
финал конкурса 2018 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Ленинградская область

 г.Выборг

Лобанкова

Полина

Игоревна

2024 год

Учитель английского и немецкого языка
Дата рождения:22.10.1996
Место работы:муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №11»
Образование:Бакалавриат: Ленинградский Государственный Университет имени Александра Сергеевича Пушкина, 2018 год Магистратура: Российский Государственный Педагогический Университет имени Александра Ивановича Герцена, 2020 год
Хобби:Я люблю жизнь во всех её проявлениях! Мне нравится наполнять её разными звуками, чувствами, красками, вкусами, яркими моментами. Игра на гитаре и флейте восстанавливает гармонию духа и тела. Театр вдохновляет на творчество, даёт пищу для размышлений и сопереживания. Спорт воспитывает выносливость и крепость духа. Квизы тренируют мозг, обогащают знаниями, дают возможность увлекательно провести время с друзьями и познакомиться с интересными людьми. Яхтинг позволяет путешествовать и смотреть на нашу природу с совершенно новых сторон, даёт возможность почувствовать себя одновременно и свободным, и частью команды. Верю, что мои увлечения могут стать источником вдохновения не только для меня, но и для моих учеников.
Какую цитату вы чаще всего приводите в качестве объяснения, почему вы стали учителем?:«Учитель должен быть артист, художник, горячо влюбленный в свое дело». А. П. Чехов
Без сотрудничества с учителем нельзя научиться:Иногда мы думаем, что всему можно научиться самостоятельно, просто наблюдая за мастерами своего дела, читая хорошие книги, копируя известные работы, подражая специалистам высокого класса. Однако без сотрудничества с учителем человек, обучающийся самостоятельно, не узнает тонкостей изучаемого предмета, может потерять время, повторяя уже сделанные ранее ошибки; без учителя нельзя научиться оценивать уровень своих знаний и умений, чтобы идти дальше. Хороший учитель способен не только поправить ученика, но и направить его стремления в нужное русло, учитель поощряет учеников задавать интересные вопросы, вдохновляет на учёбу и преодоление трудностей.
Как учителю мне еще предстоит научиться…:Как учителю мне ещё предстоит научиться определять сильные стороны учеников и развивать их; научиться безошибочно общаться с коллегами, с родителями; научиться, не распыляясь, находить главное в нашей работе и следовать этому.
Самая смелая мечта:Моя самая смелая профессиональная мечта – сделать так, чтобы дети всех стран свободно общались между собой, дружили и помогали взрослым сделать наш мир добрее. А пока я мечтаю стать хорошим Учителем. Быть нужной ученикам. Понимать их. Любых. Быть понятой ими. Всегда!
«Я поведу тебя в»:Я поведу тебя в Балтийский рай, Я поведу тебя в гранитный заповедник, На карте бабочкой раскинулся наш край - Руси и Скандинавии наследник. Мой город – это звучащая музыка. Музыка белых ночей, листопада шуршащей листвы в парке Монрепо, шелеста книг в библиотеке Алвара Аалто, боя часов на Часовой башне, звона колоколов православного собора и шума волн Финского залива. Мой город – это музей под открытым небом, где каждый дом старого города хранит свои секреты с времён средневековья. Гостей-учащихся я бы повела в городские школы – архитектурные памятники XIX века, познакомила бы детей с их сверстниками и интересными школьными традициями учебных заведений Выборга и, конечно, организовала бы наглядное изучение истории России на улицах и площадях Выборга. Добро пожаловать в мой родной Выборг!
к списку участников


Гущин Д. Д.