Участник о себе: | С самого детства я играла в «школу»: рассаживала вокруг себя игрушки, проводила уроки и аккуратно записывала отметки в журнал. Наверное, по-другому и быть не могло в семье-династии учителей в пятом поколении. Большинство педагогов в моей семье были учителями русского языка и литературы, а я мечтала, как буду легкой походкой проходить по коридору школы, носить красивые строгие костюмы, встречать учеников фразой «Que je suis ravie de vous voir! It’s such a pleasure to see you!». И вот первая педагогическая практика. Сердце бешено колотилось, стучало в висках, а внутри боролись две личности : «А вдруг не смогу? Что, если я не готова? Может, не стоит? Юлия Андреевна, ну это же твой девиз по жизни — бросить себе вызов и доказать самой себе, что ты можешь. Только не отступай».
Так еще на 4 курсе университета я стала учителем иностранных языков. Я совершенно не помню, как прошёл тот самый первый урок 10 лет назад. Главное, что это случилось, а задуманный педагогический спринт-дебют очень неожиданно оказался марафоном, который длится уже 11-ый сезон. Я нашла свое призвание — гордо носить звание «учитель».
Мечты сбываются! Но быть учителем — это не просто красивая обертка от конфеты, это невероятный труд и ответственность. В наших руках воспитание людей, которые будут вершить историю, и от наших слов, действий и ежедневных поступков зависит очень многое. Учитель продолжается в своем ученике. Именно поэтому я стараюсь на своем примере показать, как многогранна и разнообразна наша жизнь. Кропотливо и системно работаю индивидуально с ребятами-участниками олимпиад разного уровня, веду планомерную работу по созданию индивидуальных научных проектов, с которыми ребята выступают на региональном и международном уровнях. Кроме работы в школе я занимаюсь экспертной деятельностью: являюсь членом жюри муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по французскому языку, заключительного этапа олимпиады Московского городского педагогического университета «Учитель школы будущего», экспертом национального чемпионатного движения по профессиональному мастерству и председателем комиссии квалификационного экзамена по модулю «Классное руководство» в Ярославском педагогическом колледже. Провожу мастер-классы и семинары по цифровизации и игрофикации образования для учителей иностранных языков. Также активно веду страницы в социальных сетях, показывая жизнь школы изнутри и формируя престиж профессии учителя в глазах общественности.
Я убеждена, что ученики, видя мою активную жизненную позицию, тоже будут стремиться к новым вершинам и смогут найти себя и свое место в этом увлекательном мире. |