Профессиональные и личностные ценности: | Профессиональный рост педагога зависит от его стремления к высоким целям. Я считаю, что важно внутреннее самосовершенствование, тогда сама профессия и ощущение себя в профессии приносят моральное удовлетворение. Развивая внутренний мир, можно достичь высокого уровня профессионализма, лучше понимать и чувствовать детей, направлять их, быть для них наставником. Такое отношение к своей профессии всегда находит отклик у учеников, выпускников, родителей и коллег. |
Участник о себе: | Любимая профессия — это большое счастье. Я счастливый человек. Уже в 7 лет я твердо решила стать учителем, как моя мама. Я всегда любила школу и в детстве, и сейчас. У меня были хорошие учителя в школе, опытные преподаватели в институте. Именно они и, конечно, моя мама, которая проработала в школе более 40 лет, стали для меня примером, направляли меня, помогали мне в осуществлении детской мечты — стать хорошим учителем.
Я считаю, что миссия учителя заключается в способности повлиять на учеников, изменить их взгляды на предмет, знания, взгляды на жизнь. Настоящий учитель помогает раскрыться ученику с лучшей стороны, мотивируя на победы, в первую очередь, над самим собой…
Моим кумиром в профессии является моя мама Рагулина Алла Николаевна, прошедшая путь от вожатой до директора школы, была учителем начальных классов, учителем математики, завучем и директором школы, имеет звание «Отличник народного просвещения».
Являюсь победителем муниципального профессионального конкурса «Школа мастерства — 2017», муниципальный уровень, очная форма участия; победителем профессионального конкурса «Эффективные педагогические практики» в номинации «Формирование функциональной грамотности», 2022 год, муниципальный уровень, очная форма участия; победителем конкурса «Педагог года — 2023», муниципальный уровень, очная форма участия; победителем регионального этапа всероссийского конкурса «Учитель года России», 2023 год, региональный уровень.
С 2009 года являюсь руководителем школьного методического объединения учителей математики, информатики, физики. Активно участвую в работе городского методического объединения учителей математики.
Являюсь членом комиссии по проверке олимпиадных работ по математике.
С 2011 года осуществляю учебно-методическую работу по организации и проведению производственной (педагогической) практики студентов филиала ДВФУ в г. Уссурийске (Школа педагогики). |