Почетные звания и награды: | Почетная грамота, МКУ Управление образования администрации Калтанского ГО, 26.09.2019 год. Почетная грамота, МКУ Управление образования администрации Калтанского ГО, 25.09.2020 год. Благодарственное письмо, Министерство образования Кузбасса Государственное автономное учреждение дополнительного образования. «Областной центр детского (юношеского) технического творчества и безопасности дорожного движения», 15.10.2021 год. Золотой знак «Учитель года Кузбасса», 20.03.2023 год; Медаль «За служение городу Калтан», 04.04.2023 год. |
Участник о себе: | В детстве бунтарка и заводила, — я часто слышала слова своей бабушки: «Ты ответственная, справедливая, наблюдательная, ты умеешь находить общий язык с людьми. Ты была бы хорошим учителем». Однако, прежде чем стать учителем, получила диплом менеджера государственного и муниципального управления. Уже после 4 курса меня рекомендовали на должность воспитателя в детский оздоровительный лагерь с круглосуточным пребыванием детей в пос. Шерегеш. Проработав один сезон, был и второй, и третий, и десятый … Затем прошла путь от корреспондента до выпускающего редактора телередакции. Мне посчастливилось встречаться с интересными людьми, творчески выражаться через создание различных программ.
Я долго искала себя в профессии, однако моя вера в слова бабушки, летняя практика в детском лагере не прошли даром. Пришло осознание необходимости учиться дальше — стать педагогом. Как результат, диплом, подтверждающий мой новый статус — учитель начальных классов.
И вот я в школе.
Именно со мной на протяжении 4 лет ребенок начинает свой ученический путь. 4 года. Это много или мало? Что я могу сделать за это время, какой вклад внести? Конечно, подготовить учащихся к муниципальным, региональным и всероссийским интеллектуальным и творческим конкурсам, олимпиадам, конференциям: » Мир моих исследований», » Диалог», » Школьный университет». Считаю важным возможность каждого ребенка проявить свои способности, поэтому участие в муниципальном конкурсе-выставке творческих работ обучающихся с ОВЗ » является традиционным. Развивая в детях социальные инициативы могу гордиться тем, что среди моих наставляемых есть старшеклассники — победители муниципального и регионального уровней конкурса «Лидер«. Участие в конкурсах и проектах, направленных на патриотическое воспитание школьников является той нитью, которая связывает воедино процесс воспитания и образования: конкурс чтецов » Никто не забыт, ничто не забыто«, «Дважды победители«, » Стена памяти«, посвященная героям СВО. Свою работу вижу в распространении собственного опыта на методическом объединении педагогических работников: » Разработка памятки, направленной на формирование положительной мотивации к обучению у детей-инвалидов и детей с ОВЗ«, «Особенности траектории индивидуального развития младшего школьника через использование ИКТ в обучении«; и в публикации материала » Практика использования электронных образовательных ресурсов при обучении детей-инвалидов и детей с ОВЗ на III муниципальном интерактивном психолого-педагогическом форуме » Коррекционно — развивающая работа с учащимися детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, имеющими ТНР или ЗПР»; и в участии в региональном фестивале мастер-классов » Вместе за безопасность на дорогах»; участии в областном конкурсе » Лучшие практики наставничества». Я — учитель! Я твердо иду по своему пути. Мой уверенный шаг дает уверенность моим ученикам. Ритм нашего движения дает уверенность и мне в том, что я нужна детям. |