На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Асламбеков А. Л.
финал конкурса 2015 года

Пуртова О. В.
финал конкурса 2019 года

Орлюк Д. А.
финал конкурса 2021 года

Тимченко М. А.
финал конкурса 2021 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Кемеровская область — Кузбасс

г. Калтан

Пиреева

Ольга

Павловна

2023 год

Учитель литературного чтения, окружающего мира, русского языка, математики
«В воспитании все должно основываться на личности воспитателя. Никакие уставы и программы не могут заменить личности в деле воспитания» — К. Д. Ушинский.
Дата рождения:07.09.1987
Место работы:муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2»
Педагогический стаж:4
Образование:2016 год, ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет», педагогика и методика начального обучения
Почетные звания и награды:Почетная грамота, МКУ Управление образования администрации Калтанского ГО, 26.09.2019 год. Почетная грамота, МКУ Управление образования администрации Калтанского ГО, 25.09.2020 год. Благодарственное письмо, Министерство образования Кузбасса Государственное автономное учреждение дополнительного образования. «Областной центр детского (юношеского) технического творчества и безопасности дорожного движения», 15.10.2021 год. Золотой знак «Учитель года Кузбасса», 20.03.2023 год; Медаль «За служение городу Калтан», 04.04.2023 год.
Хобби:Вязание, монтаж видео, цветоводство.
Почему нравится работать в школе:… каждый день не похож на предыдущий, однако, всегда наполнен творчеством и общением с детьми.
Профессиональные и личностные ценности:Разработать учебно-методическое пособие по формированию и развитию ученического самоуправления в классном коллективе; принять участие в сезонной работе международного детского центра «Артек», федерального учреждения отдыха детей «Орленок»
Участник о себе:

В детстве бунтарка и заводила, — я часто слышала слова своей бабушки: «Ты ответственная, справедливая, наблюдательная, ты умеешь находить общий язык с людьми. Ты была бы хорошим учителем». Однако, прежде чем стать учителем, получила диплом менеджера государственного и муниципального управления. Уже после 4 курса меня рекомендовали на должность воспитателя в детский оздоровительный лагерь с круглосуточным пребыванием детей в пос. Шерегеш. Проработав один сезон, был и второй, и третий, и десятый … Затем прошла путь от корреспондента до выпускающего редактора телередакции. Мне посчастливилось встречаться с интересными людьми, творчески выражаться через создание различных программ.

Я долго искала себя в профессии, однако моя вера в слова бабушки, летняя практика в детском лагере не прошли даром. Пришло осознание необходимости учиться дальше — стать педагогом. Как результат, диплом, подтверждающий мой новый статус — учитель начальных классов.

И вот я в школе.

Именно со мной на протяжении 4 лет ребенок начинает свой ученический путь. 4 года. Это много или мало? Что я могу сделать за это время, какой вклад внести? Конечно, подготовить учащихся к муниципальным, региональным и всероссийским интеллектуальным и творческим конкурсам, олимпиадам, конференциям: » Мир моих исследований», » Диалог», » Школьный университет». Считаю важным возможность каждого ребенка проявить свои способности, поэтому участие в муниципальном конкурсе-выставке творческих работ обучающихся с ОВЗ » является традиционным. Развивая в детях социальные инициативы могу гордиться тем, что среди моих наставляемых есть старшеклассники — победители муниципального и регионального уровней конкурса «Лидер«. Участие в конкурсах и проектах, направленных на патриотическое воспитание школьников является той нитью, которая связывает воедино процесс воспитания и образования: конкурс чтецов » Никто не забыт, ничто не забыто«, «Дважды победители«, » Стена памяти«, посвященная героям СВО. Свою работу вижу в распространении собственного опыта на методическом объединении педагогических работников: » Разработка памятки, направленной на формирование положительной мотивации к обучению у детей-инвалидов и детей с ОВЗ«, «Особенности траектории индивидуального развития младшего школьника через использование ИКТ в обучении«; и в публикации материала » Практика использования электронных образовательных ресурсов при обучении детей-инвалидов и детей с ОВЗ на III муниципальном интерактивном психолого-педагогическом форуме » Коррекционно — развивающая работа с учащимися детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, имеющими ТНР или ЗПР»; и в участии в региональном фестивале мастер-классов » Вместе за безопасность на дорогах»; участии в областном конкурсе » Лучшие практики наставничества». Я — учитель! Я твердо иду по своему пути. Мой уверенный шаг дает уверенность моим ученикам. Ритм нашего движения дает уверенность и мне в том, что я нужна детям.

к списку участников


Гущин Д. Д.