На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Асламбеков А. Л.
финал конкурса 2015 года

Пуртова О. В.
финал конкурса 2019 года

Орлюк Д. А.
финал конкурса 2021 года

Тимченко М. А.
финал конкурса 2021 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Республика Марий-Эл

с. Марьино

Дружинина

Валентина

Владимировна

2023 год

Учитель биологии, химии
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех кому преподаешь» (В. О. Ключевский)
Дата рождения:24.04.1972
Место работы:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Марьинская средняя общеобразовательная школа»
Педагогический стаж:28
Образование:Марийский государственный университет, 1994 г.
Почетные звания и награды:Заслуженный работник образования Республики Марий Эл, 01.11. 2010 г.
Хобби:Прогулки по лесу, активный отдых на природе, садоводство
Почему нравится работать в школе:Не вижу себя в другой профессии. Школа — это ни с чем не сравнимая внутренняя жизнь и вечная молодость.
Профессиональные и личностные ценности:Я хочу, чтобы мои ученики были мыслящими, любознательными, милосердными и честными людьми. Убеждена: чем ярче свет знаний учеников, тем богаче и щедрее учительское сердце, сердце, отданное детям.
Участник о себе:

Каждое утро я иду в один и тот же дом — мою школу. Она для меня очень дорога, я здесь проучилась 10 лет и с 1994 года вернулась учителем биологии и химии. И вот уже 28 лет в педагогической деятельности…

Почему именно профессия учителя? Мои школьные учителя… Легкие на подъем, веселые романтики, мечтатели и идеалисты, влюбленные до беспамятства в свою профессию, иногда строгие, но справедливые, терпеливые и талантливые они всегда были рядом. Я видела добрых и понимающих людей с открытой душой и горящим сердцем. Да, это мои учителя! Благодаря им я стала учителем.

Что меня вдохновляет? Глаза детей, они такие разные добрые, искренние, восторженные, жаждущие, веселые, светлые, задумчивые и все такие родные и близкие мне. Они ловят каждое мое слово, жест, верят, я не имею права лгать и хитрить. Они и мои помощники и строгие судьи.

Каждое утро я не просто открываю школьную дверь, я открываю дверь в мир, о котором большинство взрослых может только мечтать, это мир в бесконечный мир детских глаз, это дверь в нескончаемое детство….

Моя позиция — научить можно лишь тому, что любишь. Я убеждена, что если учитель придерживается этой позиции, то успешным будет и он сам, и его ученики.

Мне важно чтобы на уроке детям было интересно, чтобы они не просто запоминали материал, а ставили себе цели и достигали их, умели творчески мыслить, критически оценивать себя и уметь работать в команде. На уроках химии все это можно достичь при выполнение практических работ, где дети объединяются в группы, в которых активно взаимодействуют. В химическом эксперименте таятся огромные потенциальные возможности не только для успешного процесса обучения, но и для развития интереса к химии, выявления знаний, умений, творческих способностей, интеллекта учащихся. Умение выполнять практическую работу, провести лабораторный опыт или решить задачу экспериментально, применяя в различных связях знания и практические умения, а также выполнить наблюдения в ходе эксперимента, получить нужный результат, выполнить правила техники безопасности, обобщать экспериментальные данные — все это воспитывает самостоятельность действий учащихся.

Считаю, что очень важен момент доверия, который возникает между учителем и учеником. Доверие — это основа взаимодействия между учеником и учителем, оно позволяет признать и исправить ошибки. Это равноправие в отношениях, уважение меня как педагога и уважение ребенка как ученика. Именно на этом строятся мои отношения с детьми.

к списку участников


Гущин Д. Д.