1. Абсолютный победитель регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года — 2021».
2. Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Педагогический дебют — 2018», 1 место в номинации «Молодые учителя».
3. Именная стипендия главы администрации муниципального образования «Город Саратов» студентам и аспирантам учреждений высшего профессионального образования, в номинации «За выдающиеся достижения в области образования и науки» (2013-2014 уч.год) (Приказ № 2644 от 24 октября 2013 года «О назначении и выплате именной стипендии главы администрации муниципального образования «Город Саратов» студентам и аспирантам учреждений высшего профессионального образования, расположенных на территории города»).
4. Консультант по финансовой грамотности для взрослого населения проекта Министерства финансов Российской Федерации «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской федерации».
5. Соавтор Программы содействия повышения уровня финансовой грамотности муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 3 г. Балашова Саратовской области» «Финансовая грамотность для всех».
6. Автор более 20 научных публикаций, в том числе 2 научно-методических пособий. Участник научно-методических семинаров, научно-практических конференций, симпозиумов различного уровня.
7. Профессиональную деятельность начал в должности преподавателя экономических дисциплин Балашовского института (филиала) ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского». Преподавательскую деятельность совмещал с работой в должности помощника декана по воспитательной работе факультета математики, экономики и информатики. Позднее работал в должности ведущего специалиста по учебно-методической работе учебно-методического отдела Балашовского института (филиала) ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского».
Взаимодействие со школами, проведение конкурсов и мероприятий послужило толчком к необходимости получения педагогического образования по профилю «Информатика». Проходя педагогическую практику на базе муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 3 г. Балашова Саратовской области», принял, наверное, одно из самых важных решений в жизни — стал учителем информатики этой школы.
8. На уроках информатики применяю подходы, позволяющие формировать финансовую грамотность обучающихся. Ведь общеизвестно, что важнейшая стратегическая цель отечественного образования — вхождение России в десятку ведущих стран мира по качеству общего образования, на достижение этой цели направлен национальный проект «Образование». Одним из условий достижения обозначенного результата является обеспечение высокого уровня функциональной грамотности обучающихся — главного показателя в международных исследованиях качества общего образования. А одно из направлений функциональной грамотности — финансовая грамотность.
9. Мечтаю организовать в школе кружок по направлению «Робототехника».Необходимые знания, а главное огромное желание детей заниматься по этому направлению есть. Не было одного — парка роботов. Поэтому планирую потратить денежное поощрение за победу в региональном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года —2021» на расширение парка роботов. Уверен, что удастся более глубоко изучить предмет — не только теорию, но и практику, что позволит принимать участие в конкурсах самого высокого уровня. Уверен, что многие учащиеся выберут программирование своей профессией, станут высококвалифицированными специалистами. |