Поддержка сайта:
[email protected]
Поддержка конкурса:
Консультационная линия
Группа ВКонтакте
|
| к списку участников |
|
Камчатский крайс. Никольское
СкляниченкоГалинаАнатольевна2022 год
Учитель биологии, химии «Учитель влияет на вечность; он никогда не может сказать, где заканчивается его влияние» (Генри Адамс)
|
Дата рождения: | 18.04.1991 |
Место работы: | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Никольская средняя общеобразовательная школа» |
Педагогический стаж: | 9 лет |
Образование: | Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2013 г. |
Почетные звания и награды: | Диплом III степени в краевом дистанционном конкурсе «Край родной, навек любимый» в номинации «Лучшая мультимедийная презентация по краеведению среди педагогов основного общего образования», 2017 г. Диплом III степени в краевом дистанционном конкурсе разработок интерактивных тестов по предмету «На 5+» в номинации «Лучшая разработка интерактивного теста с использованием сервисов сети Интернет в общеобразовательной организации», 2021 г. Диплом победителя Всероссийского конкурса фотографий «Эти великолепные птицы» им. В. Б. Ильяшенко, посвященный 300-летию Кузбасса в номинации «Птичий базар», 2021 г. Диплом победителя, лауреат II степени Всероссийского конкурса «Дорогами нашей Победы. 1941-1945», номинация «Строки, опалённые войной», 09.05.2021 г. Почётная грамота Алеутского муниципального округа в Камчатском крае, 22.05.2021 г. Диплом I степени во II Всероссийском педагогическом конкурсе «Экология — дело каждого» за авторский материал «Природоохранная акция «Батарейки и крышечки, сдавайтесь»», 07.02.2022 г. Диплом в номинации «Открытие года» краевого конкурса профессионального мастерства «Учитель года Камчатки», апрель 2022 г. Диплом победителя краевого конкурса профессионального мастерства «Учитель года Камчатки», апрель 2022 г. |
Хобби: | Пианино, акварель, фотография, сплавы по реке, велопрогулки. |
Спортивные увлечения: | Лыжи. |
Почему нравится работать в школе: | Насыщенные трудовые будни, возможность разносторонне расти и развиваться, наличие перспективы профессионального роста, уважительное отношение социального окружения к профессии «учитель». Работа с детьми, возможность наблюдать изменения, оказывать влияние на формирование их взглядов (в хорошем смысле), непрерывное взаимодействие с людьми. |
Профессиональные и личностные ценности: | Гуманизм, самосовершенствование, интеллигентность, творческий подход к работе. |
Участник о себе: | Я родилась на Урале в многодетной семье пятым ребенком. С детства увлекалась лыжным спортом, баскетболом, восточными танцами, с отличием окончила музыкальную школу по классу фортепиано. В 2013 году впервые прилетела на Командорские острова в Тихом океане, где начала свою педагогическую деятельность и работаю до сих пор.
Два года курирую орган школьного самоуправления — ученический совет «Юность» среди обучающихся 5-11 классов. Создавая условия для самореализации и социализации личности школьника, я могу открыть своих учеников с совершенно другой стороны.
Особое внимание в своей педагогической деятельности уделяю развитию экологического мышления не только на уроках, но и во внеурочной деятельности, при работе с ученическим советом школы, активно сотрудничаю с организациями округа. За это время мы проводили экоуроки, организовывали экопросветительские акции, участвовали в конкурсах, работали над проектами экологической направленности. Например, наш любимый проект «Экологический след жителя о. Беринга» выполнялся обучающимися 7-10 классов. Проект посвящен актуальной проблеме современного общества — утилизации твердых бытовых отходов. Благодаря работе над проектом нам удалось определить экологический след жителя о. Беринга. |
| к списку участников |
|