|
Поддержка сайта:
[email protected]
Поддержка конкурса:
Консультационная линия
Группа ВКонтакте
|
| к списку участников |
|
Республика Дагестанг. Каспийск
ПетроваОлесяВасильевна2022 год
Учитель русского языка, литературы Правильно заданные вопросы определяют развитие.
|
Дата рождения: | 31.05.1988 |
Место работы: | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования городской округ «город Каспийск» Республики Дагестан «Многопрофильный лицей № 14» |
Педагогический стаж: | 10 лет |
Образование: | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева», 2012 г. |
Почетные звания и награды: | 2022 г. — г. Махачкала. Российское психологическое общество Дагестанское региональное отделение. Благодарность за активное внедрение и применение психолого-педагогических технологий в образовательной практике школы. 2022 г. — г. Каспийск. Грамота за вклад в развитие муниципальной системы образования. 2022 г. — Благодарственное письмо от председателя народного собрания Республики Дагестан за вклад в развитие образования. 2022 г. — г. Махачкала. Диплом победителя регионального этапа конкурса «Учитель года Республики Дагестан — 2022 г.» 2022 г. — Благодарность за активное участие в VIII международной конференции «Школа в ФОКУСе. Фокусы для школы» в роли учителя-наставника. 2018 г. — г. Красноярск. Благодарственное письмо от Министерства образования Красноярского края за многолетний добросовестный труд и большой вклад в развитие системы образования. 2017 г. — Администрация Назаровского района. Почетная грамота за вклад в развитие Назаровского района. 2015 г. — г. Назарово. Диплом призера районного конкурса педагогов, успешно работающих с одаренными детьми. 2014 г. — Благодарственное письмо депутата Государственной Думы ФС РФ за содействие в успешной реализации социально-образовательного проекта среди старшеклассников «Конституция РФ — ориентир для развития личности, общества и государства». 2013 г. — г. Москва. Грамота за активное участие в XI Международном конкурсе работ «Уроки Холокоста — путь к толерантности». 2012 г. — Диплом лауреата молодежных профессиональных педагогических игр Красноярья — 2012 г. |
Хобби: | Чтение, фотосъемка. |
Почему нравится работать в школе: | Нравится открывать ребёнку каждый день что-то новое, показывать необычное в обычном. Школа вдохновляет. |
Профессиональные и личностные ценности: | Саморазвитие, инициатива, инновационная деятельность, творчество, семья. |
Участник о себе: | На сегодняшний день работа в школе разворачивается в двух направлениях: администрирование — управленческая деятельность; ведение учебных предметов — непосредственно педагогическая деятельность. В рамках управленческой деятельности активно выстраиваю внутреннюю систему оценки качества образования в ОО, реализую проекты «Техники формирующего оценивания», «Функциональная грамотность: от теории к практике». Как учитель-предметник стремлюсь к достижению высоких результатов обучения, работаю над содержанием предмета, которое должно быть глубоким и системным, над способами предоставления информации. Позитивно отношусь к инновационной деятельности. В педагогической практике имеется опыт реализации дополнительных программ, в рамках которых были созданы Медиастудия, студия Мультипликации. На уровне среднего общего образования разработана модель формирования метапредметных компетенций через предмет «Индивидуальный проект» (модуль «Социальное проектирование»), авторскую программу дополнительного образования, реализуемую в сетевой форме «Путь к успеху. Мысли критически», элективный курс «Социальное конструирование реальности», а также компетентностные игры и олимпиады. Разработан и апробирован элективный курс для учащихся старшей школы «Журналистика и литература», основанный на межпредметных связях. Стремлюсь к тому, чтобы сделать жизнь в школе интересной, выстроить образовательный и воспитательный процесс так, чтобы каждый учащийся смог реализовать себя и определить собственную траекторию развития. |
| к списку участников |
|
|