Почему нравится работать в школе: | Учителем я хотела стать с детства. Учить детей — это, прежде всего, любить детей, делиться своими знаниями, жизненным опытом, душевным теплом, смотреть на их восхищенные взгляды, радоваться достижениям, а также учиться у них самих. |
Участник о себе: | Педагог без любви к ребенку — все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета.
С самого раннего детства я мечтала быть учителем. Примером для меня была моя первая учительница. Эта профессия также вызывала у меня большой интерес, так как у меня в роду не было ни одного учителя. Проверяла школьные тетрадки, а иногда доходило и до учебников. Воображала, что учебники — это тетрадки учеников и ставила отметки за ошибки. Была мечта стать телеведущей, сидела перед зеркалом и читала свои придуманные новости. И вот моя мечта сбылась, я стала учителем начальных классов. Именно начальная школа является фундаментом в жизни каждого человека.
Именно здесь, мы получаем опыт общения в коллективе, учимся познавать окружающий мир, раскрываем свои способности, развиваем свой творческий потенциал, реализуемся как личность и становимся достойными гражданами своей страны.
Я с удовольствием прихожу на работу, делюсь своими знаниями с учениками и многое беру от них. В конкурсе «Учитель года» участвовала 3 раза. Сразу после университета в 2010 году узнала, что такое конкурс, в 2014 году вошла в семерку лучших учителей и получила номинацию «За стремление к педагогическому совершенству» и в 2022 году стала победителем.
Я заряжаюсь положительной энергией от детей, что дает прилив сил и желание двигаться вперед, не останавливаюсь на достигнутом.
У каждого учителя складывается своя педагогическая философия и система мировоззрения, которую они стараются привить ребенку. Моими принципами стали индивидуальный подход к каждому ребенку, стремление раскрыть именно его таланты и вызвать в нем желание к саморазвитию, самосовершенствованию. На уроках учу детей критически относиться к собственным мыслям и мыслям других, учить самостоятельно добывать знания, учить учиться, включаю разнообразные методы и приемы разных педагогических технологий. Одно из них ТРКМ. Из многочисленных приемов и методов я использую «Верные и неверные утверждения», бортовой журнал, синквейны, чистая доска и др.
В летнее время люблю работать в лагере воспитателем. Обучаю детишек сотрудничеству, коллективизму, повышению общей культуры, формированию художественно-эстетическому вкусу, умению видеть красоту и гармонию в окружающем мире. По стопам бабушки занимаюсь огородничеством и совершенствуюсь в этом деле. Рада, что по моим стопам пошла моя сестра и также стала учителем. |