Участник о себе: | Думаю, что далеко не каждый из учителей потомственный педагог и далеко не каждый, кому довелось им стать, с детства мечтал об этом. Так сложилась и моя судьба.
Будучи, студенткой четвертого курса физико-математического факультета Горно-Алтайского государственного университета, пришла работать в гимназию № 3, где требовался учитель информатики. Пришла на год, который длится уже второй десяток.
Мне нравится то, чему я учу детей. Квадракоптеры, 3D принтеры, робототехника, облачные технологии и технологии виртуальной и дополненной реальности, коддинг, видеостримминг, блогерство — далеко неполный список того, что привлекает детей. Я с ними солидарна. У нас есть общее осознание того, что всё это имеет практическую значимость в нашем, так стремительно меняющимся, современном мире.
Для учителя самое важное — любовь к детям. Дети, как зеркало. Если их одаривать любовью, они её возвращают. Именно это правильное чувство, в переломный момент жизни, помогло мне принять решение остаться работать в школе. Классное руководство — это вообще отдельная тема. Ты становишься «богаче», ведь в твоей жизни появляются мальчишки и девчонки. Они все такие разные, и в тоже время такие близкие. Какими они станут, во многом зависит от нас и это очень большая ответственность.
Я патриот своей страны. И для меня важно, чтобы каждый мой ученик понимал, что его личная судьба неразрывно связана с судьбой родины. Важно, чтобы они чтили традиции своего народа, были достойными памяти предков, опираясь на силу прошлого, уверенно строили будущее. |