Участник о себе: | Откровенно говоря, я не из тех, кто с детства мечтал стать учителем. Хотя и размышлять о выборе будущей профессии было некогда: школьные годы до сих пор ассоциируются с разнообразными творческими конкурсами (кстати, уже тогда я умел излагать мысли «забавным русским слогом»), театральными постановками, туристическими походами и спортивными соревнованиями.
Обучение в университете расширило круг моих интересов, но, вместе с тем, именно в студенческую пору я понял, что русский язык и литература — это та область науки, которая мне действительно интересна и которую я понимаю порой на интуитивном уровне. Убедиться в правильности этой мысли мне помогла педагогическая практика, которую я проходил в «Лицее № 6», где и работаю.
Объясняя ту или иную тему старшеклассникам, отвечая на их вопросы, решая проблемы, возникающие по ходу урока, я понимал, что погружаюсь в дело с головой и не просто увлекаюсь преподаванием, а чувствую себя на своём месте.
Важность профессии учителя неоспорима. Учитель наряду с родителями закладывает в ребёнка тот Фундамент, на основе которого будет строиться личность, гражданин, человек.
Во все времена учителя не только несли просвещение в массы, но и выступали в качестве проводников из мира детства во взрослую жизнь, помогая найти каждому учащемуся собственную дверь. |