На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Еврейская автономная область

п. Николаевка

Андрианова

Людмила

Владимировна

2022 год

Учитель музыки, русского языка, литературы
«В ученике надо видеть человека, а не хранилище знаний». (Василий Сухомлинский)
Дата рождения:07.09.1976
Место работы:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2 п. Николаевка»
Педагогический стаж:11 лет
Образование:Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Хабаровский педагогический колледж имени Героя Советского Союза Д. Л. Калараша»(музыкальное отделение) — 1997 г.; Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Хабаровский государственный педагогический университет» — 2002 г.
Почетные звания и награды:Почетная грамота Министерства просвещения РФ от 08.09.2020 г. № 178/н
Хобби:Чтение, музыка, путешествия.
Почему нравится работать в школе:Сейчас много говорят о том, что работать в школе нужно по призванию. Но ведь это сложно понять сразу… С детства меня привлекала профессия учителя. Я наблюдала за работой своих педагогов, нравилось проверять тетрадки, помогать отстающим, объясняя пропущенные темы. И у меня получалось! Поэтому решила поступать в педагогический. Работа учителем очень затягивает. Это непрерывный процесс взаимодействия с детьми, родителями, коллегами. Без преувеличения могу сказать, что люблю свою профессию, работа в школе — это моя жизнь. Л. Н. Толстой говорил: «Любить — значит жить жизнью того, кого любишь». От своих учеников я заряжаюсь энергией, ловлю идеи, и это помогает найти новые силы для того, чтобы придумывать, делать, организовывать. И они отвечают взаимностью! Что еще нужно для счастья?
Профессиональные и личностные ценности:Профессиональная компетентность, ответственность, работоспособность. Умение находить общий язык с детьми и родителями.
Участник о себе:

В моей жизни работа занимает большую часть, свободного времени остается немного, но я нахожу минуты для любимых занятий — чтение, общение с друзьями, семьей, поездки по новым местам… Я живу!

Многие считают, что работать с подростками очень трудно. А мне нравится! Это же интересно! В своем подходе к общению с детьми я стараюсь придерживаться нескольких ключевых моментов. Во-первых, уметь слушать и слышать, откликаясь на самые незначительные, на первый взгляд, просьбы. Во-вторых, уважать свободу выбора и их право быть взрослыми и самостоятельными. И в-третьих, использовать чувство юмора в общении, быть с ними «на одной волне».

Кроме того, считаю очень важным научить детей справляться с неудачами. Совершать ошибки — это нормально, ведь они являются прекрасной возможностью узнавать новое и двигаться вперед. Я всегда искренне радуюсь даже небольшим достижениям любого ученика.

Работая в школе и размышляя о профессии учителя, я поняла, что стать идеальным педагогом практически невозможно, но стремиться к совершенству нужно обязательно. Такое стремление заставляет непрерывно работать над собой, повышать свой профессиональный уровень, учиться у своих коллег чему-то новому.

Жизнь педагога, по-моему, очень многогранна и интересна. Стараюсь принимать участие в различных мероприятиях, конкурсах и активно привлекаю своих учеников.

к списку участников


Гущин Д. Д.