Поддержка сайта:
[email protected]
Поддержка конкурса:
Консультационная линия
Группа ВКонтакте
|
| к списку участников |
|
Ставропольский крайг. Ставрополь
ШрамкоАнастасияВикторовна2021 год
Учитель русского языка, литературы «Учить — это искусство отдавать».
|
Дата рождения: | 19.10.1993 |
Место работы: | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Ставропольского края «Лицей № 14 имени Героя Российской Федерации Владимира Вильевича Нургалиева» |
Педагогический стаж: | 6 лет |
Образование: | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение высшего профессионального образования «Ставропольский государственный педагогический институт», 2015 г. |
Почетные звания и награды: | Благодарственное письмо министерства образования Ставропольского края, 2020 Почётная грамота министерства образования Ставропольского края, 2021 Региональный (краевой) этап конкурса «Учитель года-2015» в номинации «Шаг в профессию», I место Почётная грамота комитета образования администрации города Ставрополя, 2017, 2020 Муниципальный (городской) этап Всероссийского конкурса «Учитель года России» 2021 года в номинации «Лучший учитель», I место. Региональный (краевой) этап Всероссийского конкурса «Учитель года России» 2021 года в номинации «Лучший учитель», I место. |
Хобби: | Блог в сфере образования, чтение, скрапбукинг, вышивание, стихосложение. |
Педагогическое кредо: | Искренность и оптимизм. |
Спортивные увлечения: | Баскетбол, тренажёрный зал. |
Почему нравится работать в школе: | Я глубоко убеждена, что каждый ребенок талантлив. Нет бесталанных детей, но из них почему-то вырастают порой взрослые, «зарывшие в землю» свой талант. И очень важно не допустить этого: кому-то дать себя реализовать, а кого-то просто увидеть, помочь сделать первый шаг. Дети, как никто другой, нуждаются в поддержке, в том, чтобы их услышали. Это их гласный и безгласный зов. Я пришла на этот зов. Один из известных специалистов по развитию личности Робин Шарма говорит: «Нет ничего более важного в мире, чем стать для своих детей одним из самых счастливых мгновений детства». Очень большую роль в воспитании ребенка играют учителя, и от нас зависит, каким человеком станет ребенок и какой жизнью будет жить. Как учитель я строю свою деятельность так, чтобы дать возможность ученику стать лучшей версией себя. Вот зачем я в школе. Иногда, когда нет сил, меня спасают именно уроки в моих классах и мои птенцы-ученики. Чувствуя их поддержку, вижу плоды своих трудов, выстраивая диалог, понимаю: обе стороны услышаны. И искренне верю, что я на своём месте — месте учителя. И я счастлива. |
Профессиональные и личностные ценности: | Искренность и оптимизм; постоянное самосовершенствование; знание своего предмета, увлечение им; творческий характер труда; любовь к детям; умение слушать и слышать. |
Участник о себе: | С интересом веду свой подкаст «Из школы с любовью», который транслируют ВКонтакте, iTunes, ЯндексМузыка. Сфера образования, гости в эфире, дети у микрофона — это часть его наполнения.
А ещё ютуб-канал «Из школы с любовью» (он больше детский, чем мой) потихоньку пополняется видео, связанными с книгами, моими онлайн-уроки, видеорецептами, чтением стихов детьми и другими творческими гранями школьной жизни.
Буквально полгода назад мы с детьми завели в инстаграме аккаунт лицея @lyceum_1_4. Это моя внеурочная деятельность с командой из 15 человек. Мы не только смотрим на блогинг изнутри, но и постигаем азы журналистики. Дети сами придумывают и разрабатывают рубрики, наполнение страницы. Мы очень много работаем над командообразованием и сплочением нашего небольшого коллектива
Я за интересную, продуктивную, активную школьную жизнь, за школу, в которую хочется возвращаться каждое утро. И я делаю всё, чтобы для моих детей она стала именно такой — свободной, не задавленной инструкциями, ненужной отчётностью, циркулярами; школой, которая имеет безграничные возможности для творчества учителя и учителя, школой радости, в которой ребенок счастлив, а труд учителя престижен. В такой школе они, учитель и ученик, испытывают радость от общения, открытия нового, от самого процесса учебы, они максимально приближены к индивидуальному творчеству и сотворчеству.
Не будем забывать, что школа — исторический перекресток, на котором ежедневно встречаются поколения и времена.: настоящее со своим прошлым и неизбежным будущем. Сверхзадача школы — продлить историческое бытие своего народа. И тогда мы не растворимся в истории, ибо вырастет поколение, способное спасти человечество и мир. |
| к списку участников |
|