С целью обеспечения образовательного процесса программно-методической документацией ежегодно разрабатываю рабочие программы по предмету на основе нормативно-правовых документов: ФГОС, примерной программы по русскому языку и литературе.
В составе рабочей группы участвую в реализации окружной Программы обучения по социализации и адаптации детей-мигрантов, в рамках которой разработала и реализую программу элективных курсов «Дополнительная образовательная программа «Равные среди разных» (курс интенсивного обучения русскому (неродному) языку детей-инофонов)». Как учитель-предметник я активно использую современные оценочные средства, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий для определения успешности учащихся. На своих уроках широко применяю разнообразные формы контроля и оценки знаний обучающихся: тестирование, срез знаний, самостоятельные и контрольные работы.
Для определения успеваемости учащихся использую различные задания дифференцированного характера, учитывая индивидуальные возможности каждого учащегося общеобразовательных и профильных классов. При построении образовательного процесса подбираю различные образовательные технологии и методики обучения с учётом способностей детей и различными возможностями здоровья.
С целью создания благоприятных условий для обучения и психологической комфортной обстановки в школе, для успешного развития индивидуальности ребёнка составляю индивидуальный маршрут обучающегося, создающий высокий уровень мотивации к исследовательской и поисковой работе.
Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности осуществляется на школьном, муниципальном и всероссийском уровнях. Представляю педагогический опыт на заседаниях районного методического объединения молодых специалистов. Ежегодно провожу для коллег открытые уроки, выступаю на заседаниях МО, принимаю участие в проведении мастер-классов на региональном уровне; участвую в конкурсе методических разработок «Мой лучший урок»; публикуюсь в Интернет- изданиях.
Ежегодно мои ученики участвуют в школьных, муниципальных и всероссийских олимпиадах и конкурсах различных уровней.
Имею дипломы, грамоты и благодарности за высокий уровень подготовки победителей, призеров, лауреатов Всероссийских конкурсов.
Принимаю активное систематическое участие в экспертной деятельности в составе жюри муниципальных конкурсов и олимпиад: районной олимпиады школьников в рамках VI районных образовательных Кирилло-Мефодиевских чтений (2016-2020), финальном этапе V районной метапредметной олимпиады.
Имею Благодарственное письмо Департамента образования и молодежной политики Сургутского района, сертификат участника всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Словесное творчество: знак-образ-смысл», Диплом победителя I степени всероссийского конкурса в номинации «Лучшая метод разработка», III место в региональном этапе IX Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок», Диплом победителя II степени Всероссийского тестирования «Основы педагогического мастерства». Являюсь победителем в номинации «Учитель года» (муниципальный этап): в 2019 году (г. Сургут), 2020 году (Сургутский район); 2021 году — окружной этап конкурса «Педагог года Югры — 2021». |