Поддержка сайта:
[email protected]
Поддержка конкурса:
Консультационная линия
Группа ВКонтакте
|
| к списку участников |
|
Рязанская областьг. Рязань
МальчиковаЕленаАнатольевна2021 год
Учитель основ религиозных культур и светской этики, музыки, английского языка, предметов начальной школы «Думайте, чувствуйте, любите, фантазируйте, анализируйте, исследуйте, философствуйте — живите!» (Б. Л. Пастернак)
|
Дата рождения: | 19.06.1986 |
Место работы: | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей № 52» |
Педагогический стаж: | 14 лет |
Образование: | Государственное образовательное учреждение «Рязанский педагогический колледж», 2006 г.; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Рязанский государственный университет имени С. А. Есенина», 2012 г. |
Почетные звания и награды: | Награждена Почётной грамотой МБОУ «Лицей N 52» за многолетний добросовестный труд, достигнутые успехи в деле воспитания и обучения подрастающего поколения и в связи с 50-летием со дня основания образовательного учреждения. Приказ N 45-Д от 21.04.2021 г. |
Хобби: | Не представляю свою жизнь без чтения книг. Увлекаюсь художественным творчеством, участвую в мастер-классах по изобразительному искусству арт-студий г. Рязани, посещаю танцевальную студию по направлению Zumba. |
Педагогическое кредо: | Все время схватывая нить Судеб, событий, Жить, думать, чувствовать, любить, Свершать открытья. (Б. Л. Пастернак) |
Спортивные увлечения: | В школьные годы занималась в спортивной секции волейбола, в составе команды участвовала в турнирах Рязанской области. Научилась плавать 5 лет назад, теперь постоянно посещаю бассейн. Недавно открыла для себя спортивное ориентирование, особенно интересует сейчас туристско-краеведческое направление. |
Сценические таланты: | В течение 10 лет (с 1997 г. по 2007 г.) являлась участником и солистом народного ансамбля «Родничок» МБУК «Екимовский Сельский Дом Культуры муниципального образования — Екимовское Сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области». Помимо работы в лицее занимаюсь организацией и проведением детских творческих досуговых мероприятий. |
Почему нравится работать в школе: | Быть учителем, педагогом — моя детская мечта, которая укрепилась в сознании за школьной партой. Искренне радуюсь, когда дети с блеском в глазах высказывают свои мысли, обосновывают свое мнение. Всегда восхищаюсь неординарным мышлением детей, их логикой рассуждений. Почувствовав это однажды, не представляешь себя вне этой уникальной воспитательной и развивающей среды. Быть внутри ее, заставляя двигаться все механизмы, — это ни с чем несравнимое удовольствие и гордость, что принадлежишь к удивительному миру гармонии науки, искусства и творчества. |
Профессиональные и личностные ценности: | Главным своим человеческим и профессиональным качеством личности считаю гуманизм во всех его проявлениях. Жизнелюбие и позитив, желание видеть и искать только положительное во всех сферах жизни не дают поддаваться унынию. Адресованный к себе здоровый перфекционизм помогает добиваться поставленных целей. Толерантность, склонность к поведенческой эмпатии, уважительное отношение к окружающим располагают в общении и способствуют формированию доверительных отношений с детьми. А такие качества личности как честность, тактичность, добросовестность являются формирующими для любого человека, а педагога особенно. |
Участник о себе: | В своей работе основой деятельности и верного подхода к процессу обучения считаю идеи гуманной педагогики выдающегося педагога Ш. А. Амонашвили. Познакомилась с теорией его школы еще в студенческие годы, прочла многие труды Шалвы Александровича и Пааты Шалвовича Амонашвили. Принимаю активное участие в ежегодных лекциях и сессиях Клуба заботливых родителей и педагогов. Являюсь активным и постоянным слушателем конференций и семинаров, проходящих в разных областях России и мира. Искренне считаю, что без гуманного, уважительного отношения к окружающему нас миру, к детству и детям, как уникальным субъектам нашего общества, невозможна нынешняя система обучения. В современных, столь стремительно развивающихся условиях жизни тем более так важно всегда помнить, какую ценность представляет собой Природа, Человек и Ребёнок в особенности. Руководствуюсь этим негласным, но таким значимым и непоколебимым правилом ежедневно.
Имея дополнительную подготовку в области английского языка, преподаю этот предмет в начальных классах. В этот синзетивный период для каждого ребенка, основываясь на знаниях о родном языке, работая с приемами аналогии и опираясь на ассоциативное мышление, строю образовательный процесс, в котором интересно ученику, познавательно и увлекательно, доступно и запоминающееся проходит погружение в мир иностранного языка.
Прекрасное высказывание Сократа из глубины веков напоминает нам о том, что «Природа наделила нас двумя глазами, двумя ушами, но лишь одним языком, дабы мы смотрели и слушали больше, чем говорили». Стоит остановиться хотя бы на мгновение, прислушаться к Миру, услышать Детей, быть рядом и вести за собой. |
| к списку участников |
|