|
Поддержка сайта:
[email protected]
Поддержка конкурса:
Консультационная линия
Группа ВКонтакте
|
| к списку участников |
|
Санкт-Петербург
ЛебедеваСофияСергеевна2021 год
Учитель русского языка, литературы «Один ребенок, один учитель, одна книга и одна ручка могут изменить мир» (Малала Юсуфзай)
|
Дата рождения: | 26.06.1991 |
Место работы: | Государственное бюджетное образовательное учреждение гимназия № 171 Центрального района Санкт-Петербурга |
Педагогический стаж: | 7 лет |
Образование: | СПбГУ (филологический факультет, магистр, 2014 г.), РГПУ им. А. И. Герцена (филологический факультет, бакалавр, 2012 г.) |
Хобби: | Живопись, иностранные языки, культурный досуг. |
Педагогическое кредо: | «Один ребенок, один учитель, одна книга и одна ручка могут изменить мир» (Малала Юсуфзай) |
Спортивные увлечения: | Бассейн, велопрогулки. |
Почему нравится работать в школе: | Образовательная организация — живой изменчивый организм, не бывает похожих дней, однообразия; эта работа мотивирует постоянно продолжать развиваться и учиться; такая работа позволяет делиться с людьми тем, что представляет культурную ценность и является предметом интереса и восхищения. |
Профессиональные и личностные ценности: | Совпадают с ценностными ориентациями русской культуры, поскольку именно она — «ядро» картины мира; гуманистические ценности, личность и индивидуальность как ценность; искусство; преемственность; саморазвитие. |
Участник о себе: | Преподавала финский язык в школе; участвовала в работе литературной мастерской и выходила на сцену в качестве героя собственных рассказов; принимала участие в художественных выставках с серией иллюстраций к литературным произведения.
С Петербургским фондом «Алёша» в качестве волонтёра участвовала в образовательных и спортивных мероприятиях для детей из детских домов, после чего, став классным руководителем, вместе со своим классом прошла обучение в Школе волонтёра «Дом Добрых Дел» — многие ребята вдохновились этим опытом и до сих пор занимаются волонтёрством в разных сферах. |
| к списку участников |
|
|