До того, как стать учителем в школе, я в течение 13 лет работала в Угличском педагогическом колледже и преподавала дисциплины филологического цикла (современный русский язык, диалектологию, анализ художественного текста, литературу), а также мировую художественную культуру.
Кроме того, в течение трех лет я была преподавателем в филиале ЯГПУ имени К. Д. Ушинского в г. Угличе, где также вела несколько филологических дисциплин, в частности, старославянский язык, историческую грамматику, историю русского литературного языка.
Много лет я увлекаюсь спортом — в основном, йогой. В последние несколько лет мои спортивные увлечения расширились, и я стала участником всероссийского движения «Готов к труду и обороне»: в сентябре 2019 года я получила золотой знак VII ступени, а в апреле 2021 года — золотой знак VIII ступени.
Из спортивных достижений следует назвать и победу на фестивале «Всей командой на ГТО» среди образовательных организаций, который проводился осенью 2020 года: я стала абсолютным победителем в испытании на выносливость VIII возрастной ступени среди женщин.
Я стараюсь повышать уровень своей методической подготовки и регулярно участвую в научно-практических конференциях, муниципальных и региональных семинарах. Так, в 2016 году в рамках муниципального семинара для молодых педагогов я проводила мастер-класс по теме «Технология организации урока в соответствии с требованиями ФГОС», в 2017 году участвовала в работе муниципального семинара по теме: «Школьная медиация как условие создания безопасного пространства в общеобразовательной организации («Использование техник активного слушания при разрешении школьных конфликтов»), в 2018 году выступала на муниципальном семинаре в рамках МБОО «Разработка универсального механизма формирования метапредметных понятий на всех уровнях общего образования» (тема выступления: «Этапы изучения межпредметного понятия (вид глагола, биологический вид)». Темы моих выступлений на муниципальных научно-практических конференциях затрагивают актуальные вопросы методики преподавания в школе: «Приемы формирования внутренних познавательных мотивов на уроках русского языка» (23.03.2017), «Принятие управленческих решений педагогом по результатам ВПР (на примере ВПР 5 классов по русскому языку)» (1.02.2018), «Постановка учебной задачи на уроках русского языка как средство повышения мотивации обучения») (26.03.2019).
Мне нравится участвовать в профессиональных конкурсах на разных уровнях, так как это возможность проверить, насколько качественно я умею как педагог сформулировать свои идеи и донести их до педагогической общественности.
Например, в 2018 году я участвовала в региональном конкурсе разработок среди педагогических работников «Родник дружбы» (в рамках регионального инновационного проекта «Мультикультурность: компетентность современного человека»). Этот конкурс был организован Институтом развития образования и проходил в апреле–июне 2018 года.
Своим успехом и успехом моих коллег считаю результаты участия в нескольких профессиональных конкурсах, проводившихся в 2019-2020 гг.
Так, совместно с коллегой мы заняли 3 место в областном творческом конкурсе педагогических работников образовательных организаций, посвященном 80-летию Центра детско-юношеского технического творчества в номинации «Обучающая компьютерная интерактивная игра» (15.11.2019 г.)
Совместно с коллегами заняли 1 место в региональном конкурсе «Эффективные формы продвижения чтения» с работой по теме: «Система мероприятий по привлечению школьников к чтению (из опыта работы учителей литературы)». Этот конкурс был организован Институтом развития образования) (декабрь 2019 года). Кроме того, тем же коллективом мы стали победителями во Всероссийском конкурсе «Русское наследие в науке, технике и культуре» (конкурсная работа «Тематическая неделя, посвященная творчеству Н. М. Карамзина», номинация «Копилка внеурочных мероприятий») (13.11.2020 г.) |