Профессиональные и личностные ценности: | Любовь к детям, творческий подход к делу, компетентность в области ИКТ, доброжелательность, постоянное самообразование, саморазвитие, умение найти подход к детям, порядочность, ответственность, целеустремленность. |
Участник о себе: | Школа стала для меня творческим миром, где каждый урок является неповторимым, и это настоящая бесконечная дорога к себе, к миру познания. Когда входишь в класс и начинаешь урок, пристально всматриваешься в глаза учеников, где у каждого свои мысли, идеи, мир. И понимаешь, что цель перед тобой — зажечь эти глаза. Ведь зажженная искорка в глазах ребенка, заинтересованный радостный взгляд, улыбка от вовремя сказанных слов, пожалуй — самое главное на уроке.
Многие учащиеся сомневаются в своих способностях — именно в этот момент больше всего им нужна учительская поддержка и внимание. Возможность поверить в свои силы — очень важно для ребят. Какое счастье — видеть глаза ребенка, получившего признание и одобрение, даже в самых маленьких победах. В этом году мои ученики стали победителями в областном конкуре — выставке «Мир-техно», победителями во всероссийском онлайн-конкурсе по робототехнике «Robo Hack», победителями в областном чемпионате по робототехнике. Я очень ими горжусь.
Когда видишь своих учеников, их улыбки, желание постигать новое и неизученное, тогда понимаешь, что все не зря, каждый из нас идет к намеченной цели.
По-моему, Учитель должен быть в курсе современных тенденций в образовании и преподавании предмета. Конкретно: если общество меняется, то меняется и технология работы, например — всепроникающая компьютеризация школьного преподавания. Поэтому, Учитель не должен отставать от новых идей
Я считаю, что главное для учителя — это быть самим собой, примером для всех. Поэтому я стараюсь постоянно совершенствоваться. В этом году за участие в педагогической олимпиаде учителей предметов естественно-математического цикла и географии мне присвоили статус призера, по итогам областного заочного конкурса «Современный урок по предметам естественно-математического цикла и географии» мне вручен диплом II степени в номинации «Лучший сценарий урока по формированию естественнонаучной (математической) грамотности. Приятно, когда учащиеся понимают и воспринимают учителя как талантливого, интересного и разностороннего человека. Чтобы понять ученика, нужно представить себя на его месте, необходимо постараться думать и мыслить так же, как он. Конечно, это очень трудно, но необходимо. Жизнь — это бесконечное познание. И Учитель должен идти в ногу со временем. |