Поддержка сайта:
[email protected]
Поддержка конкурса:
Консультационная линия
Группа ВКонтакте
|
| к списку участников |
|
Республика Башкортостанг. Уфа
ГафаровФеданФаясович2021 год
Учитель биологии Учи и вдохновляй, соответствуя времени, в котором ты живешь.
|
Дата рождения: | 11.03.1988 |
Место работы: | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования № 95» городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
Педагогический стаж: | 10 лет |
Образование: | Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы, 2010 г. |
Почетные звания и награды: | 1. Грамоты Управления образования администрации Усть-Камчатского муниципального района (приказ № 626-О от 01.12.2017, приказ № 553-О от 05.12.2018);
2. Благодарственные письма Главы Усть-Камчатского муниципального района (постановление Главы Усть-Камчатского муниципального района № 53 от 03.10.2014, № 47 от 16.05.2015);
3. Почетная грамота Главы Усть-Камчатского муниципального района (распоряжение Главы Усть-Камчатского муниципального района № 09-рГ от 26.11.2018);
4. Благодарность Министерства образования и молодежной политики Камчатского края (приказ Минобразования Камчатского края № 549 от 30.10.2017);
5. Грамота отдела образования Управления по гуманитарным вопросам и образованию Администрации Советского района городского округа город Уфа РБ (приказ № 247 от 18.11.2019);
6. Почетная Грамота Управления образования Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (приказ № 6 от 10.01.2020);
7. Премия Главы Республики Башкортостан (распоряжение №РГ-225). |
Хобби: | Чтение, путешествия. |
Педагогическое кредо: | «Люди перестают мыслить, когда перестают читать, а учитель перестаёт быть учителем, если не постигает ничего нового» (Д. Дидро) |
Спортивные увлечения: | Туризм. |
Почему нравится работать в школе: | Мне нравится постоянно узнавать что-то новое. Учитель — это не просто носитель профессии, а постоянно развивающаяся личность. Для меня профессия учителя — самая важная и ответственная в современном мире. Учитель не только учит учиться, не только передаёт свои знания, но и помогает ребёнку найти себя в этом сложном мире, формирует характер. Именно школа позволяет быть причастным к становлению личности детей, радоваться их победам на каждом уроке, наблюдая за тем, как с лёгкостью ученики ориентируются в предмете, не боясь творить и ошибаться. |
Профессиональные и личностные ценности: | Коммуникабельность, компетентность, стремление к саморазвитию, доброжелательность, честность. |
Участник о себе: | Еще в детстве, большой интерес у меня вызывало все, что было связано с природой. Именно поэтому я решил связать свою жизнь с изучением биологии и химии — дисциплин, идущих бок о бок в мире наук, и осознанно решил стать педагогом, поступив на естественно-географический факультет Башкирского государственного педагогического университета имени М. Акмуллы. Свой профессиональный путь в качестве учителя я начал в средней общеобразовательной школе № 2, расположенной на далекой Камчатке, в поселке Усть-Камчатск, где проработал с прекрасным коллективом шесть лет. После чего стал руководителем муниципального образовательного учреждения дополнительного образования «Центр дополнительного образования детей п. Усть-Камчатск», но продолжил преподавать в школе. Период моей работы в системе дополнительного образования был насыщен семинарами, курсами, конкурсами, общением с коллегами с разных уголков России, что позволило мне повысить уровень своих компетенций и получить бесценный опыт работы. Несмотря на интересную и любимую работу меня всегда тянуло на малую родину, к родным и близким, в родные края, где сейчас я с радостью продолжаю свой педагогический путь в МБОУ «Центр образования № 95» городского округа город Уфа. На своих уроках я стремлюсь, прежде всего, заинтриговать и заинтересовать учеников изучением новой темы, рассказать о ее значимости и важности, при этом стараясь проецировать изучаемую тему на нашу повседневную жизнь, что, по моему мнению, облегчает восприятие нового материала и позволяет ученикам размышлять более предметно, творчески. |
| к списку участников |
|