|
Поддержка сайта:
[email protected]
Поддержка конкурса:
Консультационная линия
Группа ВКонтакте
|
| к списку участников |
|
Мурманская областьг. Мончегорск
БрокареваЕвгенияАндреевна2021 год
Учитель биологии, химии Нельзя жить и дня без тревоги о Человеке.
|
Дата рождения: | 23.07.1992 |
Место работы: | муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей имени В. Г. Сизова» |
Педагогический стаж: | 7 лет |
Образование: | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «МАГУ», г. Мурманск, 2014 (специалитет), ФГБОУ ВО «МАГУ», г. Мурманск, 2018 г. |
Хобби: | Скрапбукинг, блогинг. |
Педагогическое кредо: | Стремление стать учителем-спутником. Такой учитель ставит своей целью образование ребенка в целом. Он использует свою технологию не лично (хотя может продемонстрировать свое мастерство), а искусно и тактично «вкладывает» ее в руки самого ребенка, с одной стороны, позволяя ему как бы самостоятельно двигаться в том направлении, которое его интересует, а с другой стороны, — постоянно расширяя область интересов и багаж знаний обучающегося. |
Спортивные увлечения: | Туризм, беговые лыжи. |
Сценические таланты: | Провожу мастер-классы по скрапбукингу в творческой среде города и области. |
Почему нравится работать в школе: | Процесс коллективной мыследеятельности. Он позволяет посмотреть на процесс обучения под разными углами. Личность человека — это совокупность всех тех деятельностей, в которых человек участвует, и всех тех ролей, которые он в них исполняет. Истинное обучение ученика — это процесс совместной творческой деятельности в коллективе. |
Профессиональные и личностные ценности: | 1. Здоровье ученика и его воспитанность — основа продуктивного обучения, поэтому забота о здоровье и процесс воспитания первичны. 2. Ребенок должен сохранить желание задавать вопросы и самостоятельно искать на них ответы. 3. История становления и развития методики преподавания — основа инновационной деятельности. Все есть в коллективном опыте. 4. Образование учителя — фундаментальная основа, но уровень квалификации — непрерывное образование и самообразование. 5. Воспитание осознанного отношения к собственному образованию у ученика (и у учителя) — единственное средство развития потенциала, заложенного природой в человеке. |
| к списку участников |
|
|