На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Республика Татарстан

г. Казань

Мирсаитов

Наиль

Галимжанович

2019 год

Учитель биологии
Мечтай! Вдохновляй! Действуй!
Дата рождения:06.06.1990
Место работы:МАОУ Лицей-интернат № 2 Московского района города Казани
Педагогический стаж:5 лет
Образование:Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский педагогический государственный университет» (МПГУ), 2013 г.
Почетные звания и награды:1. Победитель республиканского гранта «Наш новый учитель», 2013 г. 2. Победитель международного гранта Educators Space Academy (Huntsville, Alabama/USA), 2014 г. 3. Победитель международного гранта SeaPerch Educational Program (New York/USA), 2014 г. 4. Победитель муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России», г. Казань, 2019 г. 5. Абсолютный победитель республиканского этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России», РТ, 2019 г.
Хобби:Чтение книг, путешествия, изучение иностранных языков.
Педагогическое кредо:«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в их душах и сердцах» (Ш. А. Амонашвили)
Спортивные увлечения:Футбол, легкая атлетика, настольный теннис.
Сценические таланты:Актерское мастерство и ораторское искусство.
Почему нравится работать в школе:Мне нравится работать в школе, потому что школа — это место, где никогда не бывает однообразия, потому что общение с детьми — это интересно. Я учу их и одновременно учусь у них сам. В своем стремлении познавать новое дети никогда не дают мне скучать, постоянно заставляют работать над собой, чтобы находить ответы на интересующие их вопросы, чтобы удивлять их вновь и вновь, совершая открытия на уроках вместе с ними. Я люблю детей, их жизненную энергию, юмор, нескончаемый оптимизм и жажду познания. Мне нравится, что каждый день у меня есть возможность вместе с учениками превращать обычное в удивительное, и тогда урок становится настоящим волшебством. Но для того чтобы стать волшебником, необходимо много учиться, и школа предоставляет мне такую возможность. Изучая богатейший педагогический опыт предшественников, опираясь на него, я стараюсь сфокусировать свое внимание на современных требованиях к учителю как к учителю-исследователю, учителю-проектировщику дидактических объектов. Это позволяет мне сделать свои уроки ещё интереснее, помочь ребятам успешно достигать поставленные цели и решать серьёзные задачи не только в процессе обучения, но и в будущей взрослой жизни. Творить будущее сегодня — это здорово! Чувствую значимость своего дела, и я счастлив, что сделал правильный выбор — пошёл работать в школу.
Профессиональные и личностные ценности:Профессиональные ценности: лидерство, ответственность, служение делу, профессионализм, эрудиция, креативность, самообразование. Личностные ценности: любовь к детям, доброжелательность, искренность, доброта, духовность, ответственность, самокритичность, патриотизм, оптимизм, требовательность, здоровье.
Участник о себе:Я родился в семье военного. Шесть поколений моих дедов и прадедов по материнской линии были учителями. С раннего детства я был приучен к дисциплине, порядку, ответственности и к труду. Первый класс окончил в городе Димитровграде Ульяновской области, затем родители переехали в город Сорочинск Оренбургской области, позже в Казань, где я поступил в лицей — интернат №2. В восьмом классе меня выбрали помощником воспитателя, и я жил в пансионате с учащимися младших классов, помогая им выполнять домашние задания и готовиться к внеклассным мероприятиям. Будучи учеником лицея, я начал усиленно заниматься биологией и экологией. Любовь к этим предметам мне привила Маликова Фарида Ахмедовна — прекрасный учитель и очень добрый человек, заслуженный учитель Республики Татарстан, федеральный эксперт ЕГЭ, многолетний тренер и куратор сборной Татарстана по биологии. Уроки этого учителя я помню до сих пор. Вскоре я стал активным участником занятий биологического кружка, где изучал биологию на углубленном уровне. В летние каникулы обучение продолжалось в профильных лагерях: «Кировской летней многопрофильной школе» и «Биосфере». Занятия в кружке и уроки любимого учителя помогли мне неоднократно становиться победителем и призером олимпиад по биологии муниципального, регионального и всероссийского уровней. Я очень благодарен педагогам лицея, которые помогли мне получить хорошее образование, включая знание двух иностранных языков. Окончив лицей с серебряной медалью, я поступил в «Московский педагогический государственный университет» на биолого-химический факультет. Затем вернулся в родной лицей учителем биологии, где работаю сегодня вместе с учителями, давшими мне путевку в жизнь. Сейчас преподаю биологию на английском языке по международной системе CLIL, являюсь экспертом региональной предметной комиссии по биологии. В 2018 году я выпустил свой первый класс. Горжусь своими учениками, семеро из которых поступили на бюджетные места в вузы Москвы и Санкт-Петербурга, один ученик поступил в филиал «Высшей школы экономики» в Нижнем Новгороде. Слепнев Артур стал студентом МФТИ и, несмотря на юный возраст, обладателем гранта Президента Российской Федерации. В этом же году я окончил аспирантуру в «Институте фундаментальной медицины и биологии» К(П)ФУ. В настоящий момент команда сотрудников и магистров университета, в состав которой вхожу и я, активно развивает новое направление в «Казанском (Приволжском) федеральном университете» — пыльцевой мониторинг. За три года нам удалось организовать сотрудничество с аллергологами Казанского научно-исследовательского института эпидемиологии и микробиологии, с Казанским государственным медицинским университетом и палинологами из Московского государственного университета. Будучи по совместительству ассистентом кафедры гигиены и общественного здоровья, я веду преподавательскую деятельность: преподаю общую гигиену иностранным студентам на английском языке. Работа в университете помогает мне осуществлять исследовательскую работу с учащимися лицея. 17 июня 2019 года мы собираемся в США на проектную олимпиаду Genius Olympiad в качестве единственных финалистов из России из 1600 участников. Во всех моих начинаниях меня поддерживает семья. Я женат. Моя супруга — учитель русского языка и литературы. Мы воспитываем дочь, которой недавно исполнилось два года.
к списку участников


Гущин Д. Д.