|
Поддержка сайта:
[email protected]
Поддержка конкурса:
Консультационная линия
Группа ВКонтакте
|
| к списку участников |
|
Республика Алтайг. Горно-Алтайск
КурускановаВалентинаВалерьевна2019 год
Учитель русского языка, литературы Лучший пример — личный пример!
|
Дата рождения: | 16.12.1987 |
Место работы: | Бюджетное образовательное учреждение Республики Алтай «Республиканский классический лицей» |
Педагогический стаж: | 8 лет |
Образование: | ФГБОУ ВПО «Горно-Алтайский государственный университет», 2011 г. |
Почетные звания и награды: | Почетная грамота Министерства образования и науки Республики Алтай за многолетний и плодотворный труд, значительный вклад в образование и воспитание подрастающего поколения (Приказ № 1054 от 28.09.2018 года) Почетная грамота Министерства образования и науки Республики Алтай победителю конкурса «Учитель года Республики Алтай — 2019» (Приказ № 75 л/с от 21.02.2019г.) |
Хобби: | Чтение, вокал, вязание. |
Педагогическое кредо: | Самореализация педагога — в творческой самореализации ребенка. |
Спортивные увлечения: | Плавание. |
Сценические таланты: | Вокал. |
Почему нравится работать в школе: | Ежедневно, отдавая свои знания и свою любовь, я получаю от учеников энергию, позитивный настрой, учусь у них любить жизнь и смотреть на мир по-иному. Дети — это портал в фантастический мир, неизведанный, непознанный… Мои воспитанники учат меня ломать стереотипы и открывать новые жизненные законы, смело смотреть вперед и не сдаваться при виде трудностей. Где еще можно получить такой жизненный эликсир? Только в школе, только от общения с детьми! |
Профессиональные и личностные ценности: | Целеустремленность, креативность, душевная чуткость. |
Участник о себе: | Если в нескольких словах: — страстная поклонница творчества М. Ю. Лермонтова и Джона Роберта Фаулза; — жуткая фантазерка (не засыпаю, не помечтав); — азартный водитель (не представляю себя без вождения автомобиля); — хранитель семейных ценностей и традиций (дорожу тем, что досталось мне от предков-старообрядцев). |
| к списку участников |
|
|