|
Поддержка сайта:
[email protected]
Поддержка конкурса:
Консультационная линия
Группа ВКонтакте
|
| к списку участников |
|
Республика Марий-Элс. Вятское
КукареваЛюдмилаВитальевна2019 год
Учитель биологии, изобразительного искусства Успех приходит к тому, кто делает то, что любит.
|
Дата рождения: | 06.04.1971 |
Место работы: | МОУ «Вятская средняя общеобразовательная школа» |
Педагогический стаж: | 23 |
Образование: | Марийский государственный университет, 1993 г. |
Почетные звания и награды: | 1. Почетная грамота Министерства образования РМЭ за добросовестный творческий труд в системе образования и по итогам 2002-2003 гг. Приказ № 37-п от 8 августа 2003 г. 2. Благодарность Президента Республики Марий Эл, 2008 г. 3. Благодарность Правительства РМЭ за вклад в развитие государственной молодежной политики, инициативу и творческий подход в реализации мероприятий, посвященных Году молодежи, январь 2010 г. 4. Почетная грамота ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования» за организацию экспериментальной работы по введению ФГОС, 27.10.2011 г. 5. Почетная грамота Министерства образования и науки Республики Марий Эл. Приказ № 355-п 10.08.2012 г. 6. Почетная грамота Министерства образования и науки РМЭ за добросовестный труд в сфере образования и успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения Приказ № 307-к от 21 июля 2017 г. |
Хобби: | Декорирование. Шитье кукол. Цветоводство. Фотография. Стихотворчество. |
Педагогическое кредо: | Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому. |
Спортивные увлечения: | Лыжи. |
Сценические таланты: | Вокал. |
Почему нравится работать в школе: | Ни одна другая профессия не дает такой динамичности, творческого поиска и власти над временем и собственным возрастом. А успехи детей являются стимулом для еще большего саморазвития и концентрации сил. |
Профессиональные и личностные ценности: | Любовь к своему делу и детям, сопереживание и уважение к личности ребенка, оптимизм, настойчивость, активная жизненная позиция, креативность и ответственность. |
| к списку участников |
|
|