|
Поддержка сайта:
[email protected]
Поддержка конкурса:
Консультационная линия
Группа ВКонтакте
|
| к списку участников |
|
Удмуртская республикап. Игра
КорепановАндрейАлексеевич2019 год
Учитель истории, обществознания Счастье — это не цель, а образ жизни.
|
Дата рождения: | 21.07.1992 |
Место работы: | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Игринская Средняя общеобразовательная школа № 1 |
Педагогический стаж: | 4 года |
Образование: | ФГБОУ ВПО «Глазовский государственный педагогический институт имени В. Г. Короленко», 2014 г. |
Почетные звания и награды: | 1. Диплом победителя Республиканского конкурса «Педагог года Удмуртии — 2016» 2. Почетная грамота Управления образования Администрации муниципального образования «Игринский район» за добросовестный плодотворный труд, август 2017 года. 3. Диплом победителя конкурса «Лучшие учителя Удмуртской Республики», октябрь 2018 года. |
Хобби: | Нумизматика. |
Педагогическое кредо: | Моё вдохновение — мои ученики. |
Спортивные увлечения: | Туризм. |
Сценические таланты: | Декламация. |
Почему нравится работать в школе: | Нравится работать в школе, потому что только здесь ты каждый день окружён детьми. Только здесь ты находишься в ситуации выбора, поиска, поэтому ценишь живую мысль. Нравится вести активный, ежедневно меняющийся образ жизни. Нравится вести уроки истории и видеть интерес к истории в моих учениках. Работа в школе даёт мне возможность говорить с современными детьми об очень важных, но не всегда удобных вопросах: о патриотизме, о гражданском и национальном самосознании, о том, что, к сожалению, «нет пророков в своём Отечестве»… |
Профессиональные и личностные ценности: | Профессионализм, гуманизм, патриотизм, в людях ценю порядочность. |
Участник о себе: | С ранних лет видел себя только в учительской профессии. В 7 классе благодаря компьютерной игре-стратегии «Расцвет наций» я выбрал предмет своей будущей профессии — историю. Любопытно, но в педагогическом институте на историческом факультете я не только получил высшее образование, но и нашел свою судьбу, свою жену. Вместе с ней мы трудимся в одной школе. В институте почувствовал вкус к исследовательской деятельности. Увлекла меня проблема детей-сирот, в рамках своих исследований изучил процесс становления системы общественного призрения начала XX века в Вятской губернии и развития советской системы работы с беспризорными до середины 1940-х годов. Активная работа в студенческом научном обществе помогла овладеть навыками проектной и исследовательской деятельности. Эти умения помогают мне в работе с учениками — я продолжаю традиции исследовательской деятельности, активно работаю с олимпиадниками. Имею призеров регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников. Мне хочется сказать и об особых отношениях, которые сложились у меня с родным Глазовским педагогическим институтом. Здесь поддерживают мои начинания, оказывают профессиональную помощь. Я счастлив, что мой учительский опыт дал мне возможность выступать в качестве эксперта на конкурсах педагогического мастерства студентов вуза. Я счастлив! Моя семья, мои коллеги, ученики — это моя жизнь. Мой дом, с садом и огородом, — моя отдушина, где после долгого рабочего дня можно найти тишину, покой и в то же время — источник для восстановления сил. Счастье — это не цель, а образ жизни! А образ жизни мы выбираем сами.
|
| к списку участников |
|
|