Поддержка сайта:
[email protected]
Поддержка конкурса:
Консультационная линия
Группа ВКонтакте
|
| к списку участников |
|
Республика Крымг. Ялта, пгт. Гурзуф
КайгородцеваНатальяНиколаевна2019 год
Учитель химии «Учить не мыслям, а мыслить!»
|
Дата рождения: | 22.09.1972 |
Место работы: | Средняя общеобразовательная школа федерального государственного бюджетного образовательного учреждения «Международный детский центр «Артек»» |
Педагогический стаж: | 19 лет |
Образование: | Симферопольский государственный университет, 1995 г. |
Почетные звания и награды: | Призер (2 место) муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России — 2015»); Победитель республиканского этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России — 2019»); Грамота Управления образования администрации города Ялта Республики Крым «За достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения, добросовестное отношение, творческий подход к педагогической деятельности» (приказ от 19.05.2015); Благодарность Председателя Ялтинского городского совета Республики Крым «За многолетний добросовестный труд, достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения и в связи с Днем учителя» (распоряжение от 28.09.2015); Благодарность ФГБОУ «МДЦ «Артек» за участие во II Всероссийском форуме «Детский лагерь — новое образовательное пространство» (5-7 октября 2017 г.) Почетная грамота Комитета по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи Государственной Думы РФ «За многолетнюю плодотворную работу по физическому и нравственному воспитанию молодого поколения» (2017 г.). |
Хобби: | Чтение, пешие прогулки на природе. |
Педагогическое кредо: | «Учить не химии, а химией». |
Спортивные увлечения: | Настольный теннис. |
Почему нравится работать в школе: | За ощущение новизны, неповторимости каждого дня. За то, что каждый день видишь юные, хорошие лица своих учеников. За то, что входишь в класс в ожидании диалога, наполненного важными для ребят и для меня самой смыслами. За невероятную энергию молодости и эмоций, исходящих от учеников, благодаря которой учителя не стареют. |
Профессиональные и личностные ценности: | Преданность делу, ответственность за результат, стремление учиться, узнавать что-то новое и развиваться всю жизнь; порядочность, доброе отношение к людям, забота о близких. |
Участник о себе: | Если бы меня спросили, может ли школьный учитель повлиять на значимые события в жизни, я бы с уверенностью ответила, что да. Именно так и было со мной. У меня была замечательная учительница химии. Благодаря ей я чувствовала себя успешной в предмете, а успешность рождает желание развиваться в выбранном направлении. И потому, защитив в 9 классе исследовательскую работу «Экология Черного моря», я стала действительным членом Малой академии наук Крыма «Искатель» по химии. Мои школьные учителя — люди, трудами которых и моими личными, я была награждена за успехи в обучении путевкой во Всесоюзный пионерский лагерь «Артек». Мои родители — учителя физики, то есть эта профессия семейная. Так химия, преподавание и «Артек» соединились в единую формулу, которая определяет мою сегодняшнюю жизнь. Если бы меня спросили, что самое важное и самое трудное в работе учителя, то я бы ответила, что и то, и другое — в умении задавать себе самому вопросы. И не только вопросы «Чему я учу?» и «Как я учу?». Но самое главное — «Зачем я это хочу донести до своих учеников?» Для меня лично важно не только учить химии, но химией, то есть предметное содержание — это инструмент, средство формирования личности. По моему мнению, на уроке важно «учить не мыслям, а мыслить», ведь главное — не в том, чтобы вложить свои мысли в головы учеников, а в том, чтобы они самостоятельно размышляли над явлениями, превращениями, приходили к выводам, находили ответы на вопросы. Ведь на вопросы в жизни придется находить ответы самому! |
| к списку участников |
|