На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Республика Крым

г. Ялта, пгт. Гурзуф

Кайгородцева

Наталья

Николаевна

2019 год

Учитель химии
«Учить не мыслям, а мыслить!»
Дата рождения:22.09.1972
Место работы:Средняя общеобразовательная школа федерального государственного бюджетного образовательного учреждения «Международный детский центр «Артек»»
Педагогический стаж:19 лет
Образование:Симферопольский государственный университет, 1995 г.
Почетные звания и награды:Призер (2 место) муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России — 2015»); Победитель республиканского этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России — 2019»); Грамота Управления образования администрации города Ялта Республики Крым «За достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения, добросовестное отношение, творческий подход к педагогической деятельности» (приказ от 19.05.2015); Благодарность Председателя Ялтинского городского совета Республики Крым «За многолетний добросовестный труд, достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения и в связи с Днем учителя» (распоряжение от 28.09.2015); Благодарность ФГБОУ «МДЦ «Артек» за участие во II Всероссийском форуме «Детский лагерь — новое образовательное пространство» (5-7 октября 2017 г.) Почетная грамота Комитета по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи Государственной Думы РФ «За многолетнюю плодотворную работу по физическому и нравственному воспитанию молодого поколения» (2017 г.).
Хобби:Чтение, пешие прогулки на природе.
Педагогическое кредо:«Учить не химии, а химией».
Спортивные увлечения:Настольный теннис.
Почему нравится работать в школе:За ощущение новизны, неповторимости каждого дня. За то, что каждый день видишь юные, хорошие лица своих учеников. За то, что входишь в класс в ожидании диалога, наполненного важными для ребят и для меня самой смыслами. За невероятную энергию молодости и эмоций, исходящих от учеников, благодаря которой учителя не стареют.
Профессиональные и личностные ценности:Преданность делу, ответственность за результат, стремление учиться, узнавать что-то новое и развиваться всю жизнь; порядочность, доброе отношение к людям, забота о близких.
Участник о себе:Если бы меня спросили, может ли школьный учитель повлиять на значимые события в жизни, я бы с уверенностью ответила, что да. Именно так и было со мной. У меня была замечательная учительница химии. Благодаря ей я чувствовала себя успешной в предмете, а успешность рождает желание развиваться в выбранном направлении. И потому, защитив в 9 классе исследовательскую работу «Экология Черного моря», я стала действительным членом Малой академии наук Крыма «Искатель» по химии. Мои школьные учителя — люди, трудами которых и моими личными, я была награждена за успехи в обучении путевкой во Всесоюзный пионерский лагерь «Артек». Мои родители — учителя физики, то есть эта профессия семейная. Так химия, преподавание и «Артек» соединились в единую формулу, которая определяет мою сегодняшнюю жизнь. Если бы меня спросили, что самое важное и самое трудное в работе учителя, то я бы ответила, что и то, и другое — в умении задавать себе самому вопросы. И не только вопросы «Чему я учу?» и «Как я учу?». Но самое главное — «Зачем я это хочу донести до своих учеников?» Для меня лично важно не только учить химии, но химией, то есть предметное содержание — это инструмент, средство формирования личности. По моему мнению, на уроке важно «учить не мыслям, а мыслить», ведь главное — не в том, чтобы вложить свои мысли в головы учеников, а в том, чтобы они самостоятельно размышляли над явлениями, превращениями, приходили к выводам, находили ответы на вопросы. Ведь на вопросы в жизни придется находить ответы самому!
к списку участников


Гущин Д. Д.