Поддержка сайта:
[email protected]
Поддержка конкурса:
Консультационная линия
Группа ВКонтакте
|
| к списку участников |
|
Республика Мордовияг. Рузаевка
ЕрмаковаМаринаНиколаевна2019 год
Учитель географии, литературы Чтобы дойти до цели, надо, прежде всего, идти.
|
Дата рождения: | 21.02.1985 |
Место работы: | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9» Рузаевского муниципального района Республики Мордовия |
Педагогический стаж: | 8 лет |
Образование: | ГОУ ВО МГПИ им. М.Е. Евсевьева, 2009 г. |
Почетные звания и награды: | Грамота Главы администрации Рузаевского муниципального района (4.10.2012), Грамота Министерства образования Республики Мордовия (10.04.2015), Почетная Грамота Главы администрации городского поселения Рузаевка (14.12.2018 г.) |
Хобби: | Картография, изучение архивных документов о родном крае, изобразительное искусство. |
Педагогическое кредо: | Учить жить с интересом к окружающему миру, учить познавать его с удовольствием. |
Спортивные увлечения: | Пешеходный туризм, лыжи, плавание. |
Почему нравится работать в школе: | В условиях современной интеграции нравится быть участником единого образовательного пространства нашей страны. Работа с детьми, молодежью — это радость от общения, возможность учиться и осваивать новое вместе. |
Профессиональные и личностные ценности: | Творчество и самореализация в профессии; доброжелательность, ответственность, требовательность, умение помочь раскрыться каждому ребёнку. |
Участник о себе: | Я — учитель географии… Но, когда я пришла работать в школу, мне пришлось потрудиться на другой должности: вплотную поработать с бумагами и документацией. Я благодарна этому неожиданно свалившемуся на меня опыту. Именно в этот период мне удалось глубоко переосмыслить (несмотря на молодость) свое отношение к профессии учителя! Именно тогда я поняла, как это скучно, находиться в школе, под одной крышей с безумной толпой любопытных, воодушевленных ребят, и не быть причастной к их открытиям, стараниям, подвигам и мечтам!!! Однако вскоре мне представился удивительный шанс — мне предложили… преподавать географию! О, какое это великое счастье! Ежечасно, ежеминутно жить любимым (а география действительно стала моим самым любимым предметом!) делом! И не просто жить, а делиться этой жизнью с целым миром непослушных, озорных, веселых, непосредственных умов, жаждущих всего нового, неизученного, неизведанного! На сегодняшний день я являюсь обладателем Премии Главы Республики Мордовия. Под моим руководством в школе создано и активно работает географическое общество школьников «Азимут», в рамках которого ребята занимаются исследовательской деятельностью, создают и защищают проекты краеведческого и этнокультурного характера на конкурсах и конференциях разных уровней. Я — один из авторов-разработчиков интегрированного курса «Производственный маршрут» для обучающихся 10 классов, утвержденной на заседании Экспертного совета управления образования администрации Рузаевского муниципального района. На протяжении нескольких лет я занимаюсь организацией ежегодных муниципальных конференций для педагогов «Образования и воспитание школьников в условиях поликультурного региона» и учащихся «МОЙ ДОМ, МОЯ СЕМЬЯ МОЯ РЕСПУБЛИКА». За свою плодотворную работу по сохранению и развитию культурного наследия мордовского народа не раз была отмечена Благодарностями Поволжского центра культур финно-угорских народов и Мордовского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Ассамблея Народов России». Неоднократно я становилась участником Международных форумов, на которых обсуждались вопросы интеграции передовых технологий в образовательную среду «Apple Leadership Tour», «Adobe Education Leaders Summit» (г. Москва). А также в 2014 году мне представилась возможность посетить Первый Фестиваль Русского географического общества (г. Москва). Бывают дни, когда кажется, что все делаешь не так, как надо, чувствуешь усталость, хочется все бросить и… Звенит звонок на урок — порывистый, настойчивый, тревожный. Я торопливыми шагами спешу в класс, который встречает меня открытой дверью, приглашая на урок. Здесь меня ждут. Выбор — за мной. Нет сомнений! Зажечь глаза детей. И как тогда, в самом начале, услышать заветное — «А вы придете к нам завтра?». |
| к списку участников |
|