|
Поддержка сайта:
[email protected]
Поддержка конкурса:
Консультационная линия
Группа ВКонтакте
|
| к списку участников |
|
Тульская областьг. Узловая
ХанековаНатальяВикторовна2012 год
Учитель математики
|
Дата рождения: | 09.03.1974 |
Место работы: | Лицей г. Узловая |
Педагогический стаж: | 17 лет |
Образование: | Тульский государственный педагогический университет имени Л. Н. Толстого |
Педагогическое кредо: | «Обучать народ — значит делать его лучше; просвещать народ — значит повышать его нравственность; делать его грамотным — значит цивилизовать его» (Виктор Гюго) |
Почему нравится работать в школе: | Я — последователь своих учителей, для меня школа — постоянное, ежеминутное совершенствование, неиссякаемый источник творчества учителя и учеников, возможность ежедневно не только совершать, но и подготавливать открытия; школа для меня - «лучший способ наслаждаться жизнью» (Иммануил Кант). |
Миссия победителя: | Повышение престижа и статуса учителя в обществе, привлечение внимания общественности к воспитанию подрастающего поколения; сохраняя лучшие педагогические традиции, быть умелым и активным организатором конструктивного взаимодействия между школой и обществом; способствовать модернизации российского образования. |
Участник о себе: | Что такое хороший учитель, Наталья Ханенкова знает давно. Еще учась в школе, она восхищенно наблюдала за работой математика Ивана Саутина и исподволь училась у него и педагогике, и предмету. «Мы никогда не скучали, не сидели без дела, всегда работали в быстром темпе». А вот как стать хорошим учителем? К ответу на этот вопрос каждый педагог приходит только после многих лет школьной практики. Работая с учениками, Наталья Викторовна поняла, что очень важно научить детей самостоятельно добывать знания и оценивать свои успехи. Как этого добиться? Давать им интересные или необычные задачки. Например, задания-пазлы: условия записываются на листе бумаги, лист разрезается на полоски, эти обрывки перемешиваются с полосками, нарезными из условия другой задачи. Школьники восстанавливают написанное и ищут решение. А еще есть задачи, придуманные Натальей Ханенковой лично, а также — ее учениками. |
Видеозапись «Учебного занятия»: [Просмотреть на нашем канале] Видеозапись «Родительского собрания»: [Просмотреть на нашем канале]
|
| к списку участников |
|
|